Фаза впрыска.

Общее обсуждение
ruvili
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:11
Автомобиль: Хожу пешком
Откуда: Молдова Кишинев
 

Сообщение ruvili »

alexkas1977 писал(а):Кирилл. Расскажи как настраивать фазу. Например когда форсунка стоит в 20см от клапана.
Как правельн не знаю.. :-) :-) :-) :-)
А вот я делаю чтоби смесь била максимально богатой....
ВОбщето я стараюсь лит на закритий клапан особено в нагрузке чтоби хоть чтото смогло образоватся из жидкого в газообразное.
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)
ruvili
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:11
Автомобиль: Хожу пешком
Откуда: Молдова Кишинев
 

Сообщение ruvili »

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)

Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???
alexkas1977
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 июн 2012 15:56
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe
Откуда: Харьков
 

Сообщение alexkas1977 »

ruvili писал(а):
ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)

Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???
Скорость ТВС есть производная от скорости поршня.
ALEKSANDR ROSTOV
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 дек 2013 18:06
Автомобиль: люблю ходить пешком
Откуда: ростов на дону. россия
 

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV »

если поршень не полетит вниз, не засосёт ничего.
теория не мешает, обычно.
если знаешь что такое фаза расширения, тогда понятней и смысл управления мотором.
(а не только ценник )
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..
ruvili
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:11
Автомобиль: Хожу пешком
Откуда: Молдова Кишинев
 

Сообщение ruvili »

Valentin44 писал(а):И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..
Чем дальше форсунка от клапана тем больше эфект......))

НАстройшики разние всякие. Которие настраивают разние модние блоки всегда оставляют фазу по умолчанию.
В ихнех блоках это Аем 370 градусов. Аутроник вайпек 400 градусов. по коленвалу.
Редко кто ее правит когда форсука около клапана.
Вложения
90bf49d82689c553c0f2a31b8307d43ee2d14d1b08495bb4e01cc501965c3ac7.jpg
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Т.е. берем обычный мотор с форсунками близко к головке блоке (то же ауди), а какая карта по умолчанию должна быть для Инвента? Сейчас вся карта в 0 забита.

Кирил, может пару готовых карт покажешь?
Kleber
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 сен 2019 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i
 

Сообщение Kleber »

Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Kleber писал(а):Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?
почитайте інструкцію Інвента, там все по людськи написано :)
Ответить