Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем

Сообщение Shelk » 29 сен 2020, 17:52

Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0

Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
начало эффекта по логу по времени 05:42.015
попытка заглохнуть по логу 06:36.974

Во всех остальных режимах любые переходы на ХХ работают отлично , и спасибо за новый режим холостого хода :))
Лог и настройки во вложении, помогите избавится от проблемы!


Спасибо!!
Вложения
v3.2.17_Jetronic_2020.09.29_07.59.15.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 35
log_Jetronic_2020.09.29_08.00.54.csv
(1.03 MiB) Скачиваний: 35
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение slavko65 » 30 сен 2020, 06:59

Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого
slavko65
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
10 авг 2016, 06:22
Откуда: Киев
Автомобиль: audi coupe typ85 KV 2.2 in.V2

Сообщение jhm » 30 сен 2020, 11:04

slavko65 писал(а):Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого

да
их нужно ставить 1200 для правильной работы
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Shelk » 30 сен 2020, 20:59

jhm писал(а):
slavko65 писал(а):Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого

да
их нужно ставить 1200 для правильной работы


Привет форумчане!
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!

log_Jetronic_2020.09.30_08.10.43.csv
(529.38 KiB) Скачиваний: 37

v3.2.17_Jetronic_2020.09.30_08.07.01.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 34


Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение ASSSSS » 30 сен 2020, 22:40

Shelk писал(а):
jhm писал(а):
slavko65 писал(а):Обороты отсечки 2000. Скорее всего от этого

да
их нужно ставить 1200 для правильной работы


Привет форумчане!
Установил отсечку в 1200, но проблема не исчезла и появились новые события ))
ситуация та же по логу примерно в 1:30.0 начался спуск с горы но быстрая коррекция стояла на месте, когда обороты упали до 810 время 1:49.700 быстрая коррекция стала опять падать, в этот раз до -12 и застряла на -12 пока не выжал сцепление, в 2:35.798. двигатель почти заглох :((
Спасибо за желание помочь!!

log_Jetronic_2020.09.30_08.10.43.csv

v3.2.17_Jetronic_2020.09.30_08.07.01.imf


Обращение к разработчикам.
Было бы не плохо на оборотах отсечки чтобы быстрая коррекция принимала значение установленное пользователем, я думаю много проблем решилось бы.
Спасибо за внимание!

Посмотрел из любопытства ваш лог и калибровку,есть не ясности:чья калибровка,давление 50кпа на хх,и зачем на хх в карте смеси прописаны иные значения а не 14.7-вот поэтому у вас застывпют значения потому что лямбда работает в ячейках 14.6 ,14.7, 14.8. Почему бы сток калибровку не настроить?я бы отключил адаптацию но с перепрошивкой блока.и после заново вмё настроить.По поводу провала он есть не только у вас и сейчас я думаю Ярослав заниманться этим вопросом(я надеюсь будут положительные результаты)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Shelk » 01 окт 2020, 07:55

ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение ASSSSS » 01 окт 2020, 10:25

Shelk писал(а):ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.

Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 01 окт 2020, 16:46

Shelk писал(а):Добрый день!
прошивка 3.2.17 Upd 8 лоадер 2.0 плата 2.0

Замечена проблема при торможении двигателем, быстрая коррекция начинает падать и при переходе на другую передачу (или выжимании сцепления двигатель стремится заглохнуть, и иногда глохнет),у меня по логу набежала до -35.
Спасибо!!


Это значит слишком богатая смесь в этом диапазоне. Лямбда просто делает свою работу. Нужно регулировать смесь чтобы не набегало коррекции.
В идеале поправиль сначала коррекции на ХХ, а потом таблицу наполнения, если знаете как
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Shelk » 01 окт 2020, 18:11

ASSSSS писал(а):
Shelk писал(а):ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.

Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.


Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздуха :-( ).
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.

jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение ASSSSS » 01 окт 2020, 18:18

Shelk писал(а):
ASSSSS писал(а):
Shelk писал(а):ASSSSS Спасибо за внимание!
В карте смеси специально установил значение ниже нормы для того чтобы холостые обороты не плавали и на прогретом двигателе они стоят мертво)).
Давление в 50 на XX :-( не обратил внимания, буду думать на эту тему.

Про давление в 50кпа может на мерсе так и должно не могу сказать,может стоит зажигание покрутить(по раньше по возможности.


Смог установить давление 42, но при этом РХХ почти полностью закрыт = 2 (подозреваю подсос воздуха :-( ).
Буду копать дальше, спасибо всем откликнувшимся на проблему.

jhm написал что это нормальная работа лямбды, но при спуске с горы как мне кажется должна срабатывать отсечка и быстрая коррекция не может набегать, в противном случае эта коррекция обязательно отразится на холостом ходе если его достигнет.
Спасибо участникам обсуждения.

При отсечке топливо не подаётся и значит коррекция не должна меняться(мысли вслух)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1