Проблема с показаниями лямбда зонда

Сообщение EAscii » 22 май 2020, 22:01

Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение ASSSSS » 22 май 2020, 22:13

EAscii писал(а):Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?

Померий напряжение на подогреве лямбды(два белых провода +12 должно как минимум
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1371
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение EAscii » 22 май 2020, 22:21

Так в том то и дело, что уже все перепробовал, напряжение на прогреве есть, опорное 0.45 тоже, сопротивление цепи прогрева есть, 1Ом кажется. Все проверки лямбда проходит, но в чем проблема я не могу понять. Я уже в отчаянии полном( если вдруг кто сталкивался или хорошо в этом вопросе разбирается, помогите, пожалуйста. Если вдруг для лучшего и более быстрого понимания друг друга есть возможность позвонить, наберите +375292822100 (viber, watsap, telegram), нахожусь в Беларуси, или отпишитесь, я сам наберу, то я даже и не знаю, как все описать, что делал
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение BALERON » 22 май 2020, 22:26

EAscii писал(а):Так в том то и дело, что уже все перепробовал, напряжение на прогреве есть, опорное 0.45 тоже, сопротивление цепи прогрева есть, 1Ом кажется. Все проверки лямбда проходит, но в чем проблема я не могу понять. Я уже в отчаянии полном( если вдруг кто сталкивался или хорошо в этом вопросе разбирается, помогите, пожалуйста. Если вдруг для лучшего и более быстрого понимания друг друга есть возможность позвонить, наберите +375292822100 (viber, watsap, telegram), нахожусь в Беларуси, или отпишитесь, я сам наберу, то я даже и не знаю, как все описать, что делал

Калибровка чья?в карте смеси 14,7 стоит на холостых?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 1019
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение EAscii » 22 май 2020, 22:31

Да. А калибровки не знаю чьи, я их скачал вместе с программой диагностики
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение ASSSSS » 22 май 2020, 23:32

EAscii писал(а):Добрый день, или вечер. Хочу поинтересоваться. Некоторое время тому назад купил чип инвент и поставил его в мозги лискар и ничего не могу понять. Значение лямбда все время висит в районе 0.8 в. Если создать подсос воздуха, напряжение падает, сами значения не меняются, при перегазовках тоже меняются, но в небольших пределах, может 0.6 показать, может 0.5, но в основном напряжение находится в одном значении. Из того, что я смог почитать, узнал только то, что должно напряжение меняться постоянно, но добиться этого не могу. Уже поменял несколько датчиков, покупал Китай и б/у, оригинал покупал, на всех одна проблема. Как понять в чем может быть проблема, может кто сталкивался? Может разработчики подскажут, может я чего не понимаю?

Выложи сюда калибровку и лог работы двс
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1371
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 01:39

С калибровкой разберусь, а вот что такое лог работы ДВС, что это и как его выложить?
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 02:36

v3.2.17_Jetronic_2020.05.23_01.05.01.imf
если я правильно разобрался, это калибровка
(17.43 KiB) Скачиваний: 109
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 02:39

log_Jetronic_2020.05.23_00.47.27.csv
Это лог
(43.64 KiB) Скачиваний: 86
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 02:43

log_Jetronic_2020.05.23_01.03.44.csv
еще один, надеюсь, правильно разобрался
(97.92 KiB) Скачиваний: 87
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2