Проблема с показаниями лямбда зонда

Сообщение ASSSSS » 23 май 2020, 12:58

В карте смеси (сделай всю строчку на 600оборотов ) смесь 14.7.Лямда работает только в смеси 14.7 а у тебя обороты 730 и карта смеси плохо делиться. Множитель 440 это очень много (должно примерно 360
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 13:01

Спасибо, попробую, но множитель если я меньше делаю, то начинаются пропуски зажигания и машине не едет. Подсосов нету.
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 13:02

А 360 это общий какой-то множитель, или для каждых форсунок он свой? У меня, например форсунки 017
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение ASSSSS » 23 май 2020, 14:11

EAscii писал(а):А 360 это общий какой-то множитель, или для каждых форсунок он свой? У меня, например форсунки 017

Так то настраивать надо ....это преблизительеый для этого множителя и карты смеси и этих форсунок..Кстати шторку пилил на трамблёре?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 15:25

Да, запилил, фаза горит зеленым
А может ли так быть, что причина в чем то другом, просто ещё когда стоял чип лискар, когда я купил несколько лет назад машину, было нормально все, потом я глушитель переделывал, вместо катализатора трубу вварил, лямбда врезал в трубу. Уже потом я заметил, что лямбда не работает. Я уже думал, что может так нельзя, что носик лямбды прямо в потоке стоит, т.к. по заводу он немного в стороне получается, в связи с этим вчера поставил переходник, просто что бы на лямбду попадали завихрения, но показания не изменились. Думал может что с подогревом, то просто взял датчик в руку и включил зажигание, греется. Может ли это быть из-за скажем, плохого контакта, например. Я пробовал посмотреть колодку, что на ЭБУ идёт, с лямбды выходит один сигнальный проводок, а на мозги приходят два - черный и красный
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение EAscii » 23 май 2020, 15:37

И ещё, как понять чтотвме или иная настройка является верной, это я про форсунки и все остальное, я пробовал понизить значение форсунки, но при понижении мотор начинает трястись. Адаптация все время в нуле висит, я так понимаю именно по ней можно судить о правильной смеси, но она , как я понимаю из-за лямбды так же ничего мне не показывает
EAscii
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован:
22 май 2020, 21:37
Автомобиль: Audi 100 c4 2.3E

Сообщение ASSSSS » 23 май 2020, 15:59

EAscii писал(а):И ещё, как понять чтотвме или иная настройка является верной, это я про форсунки и все остальное, я пробовал понизить значение форсунки, но при понижении мотор начинает трястись. Адаптация все время в нуле висит, я так понимаю именно по ней можно судить о правильной смеси, но она , как я понимаю из-за лямбды так же ничего мне не показывает

Посмотри личные сообщения....там написал
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1