Страница 4 из 5

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 16 июн 2014 19:21
ruvili
alexkas1977 писал(а):Кирилл. Расскажи как настраивать фазу. Например когда форсунка стоит в 20см от клапана.
Как правельн не знаю.. :-) :-) :-) :-)
А вот я делаю чтоби смесь била максимально богатой....
ВОбщето я стараюсь лит на закритий клапан особено в нагрузке чтоби хоть чтото смогло образоватся из жидкого в газообразное.

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 16 июн 2014 22:50
ALEKSANDR ROSTOV
зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 17 июн 2014 01:18
ruvili
ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)

Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 17 июн 2014 09:02
alexkas1977
ruvili писал(а):
ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)

Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???
Скорость ТВС есть производная от скорости поршня.

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 17 июн 2014 20:11
ALEKSANDR ROSTOV
если поршень не полетит вниз, не засосёт ничего.
теория не мешает, обычно.
если знаешь что такое фаза расширения, тогда понятней и смысл управления мотором.
(а не только ценник )

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 24 ноя 2014 19:03
Valentin44
И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 06 май 2015 22:47
ruvili
Valentin44 писал(а):И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..
Чем дальше форсунка от клапана тем больше эфект......))

НАстройшики разние всякие. Которие настраивают разние модние блоки всегда оставляют фазу по умолчанию.
В ихнех блоках это Аем 370 градусов. Аутроник вайпек 400 градусов. по коленвалу.
Редко кто ее правит когда форсука около клапана.

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 07 май 2015 14:25
Valentin44
Т.е. берем обычный мотор с форсунками близко к головке блоке (то же ауди), а какая карта по умолчанию должна быть для Инвента? Сейчас вся карта в 0 забита.

Кирил, может пару готовых карт покажешь?

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 29 ноя 2019 21:44
Kleber
Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?

Re: Фаза впрыска.

Добавлено: 04 дек 2019 15:38
jhm
Kleber писал(а):Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?
почитайте інструкцію Інвента, там все по людськи написано :)