А давайте поговорим о карте фаз впрыска....
"начало" и "конец" - это что? Это начало открытия впускного клапана? И закрытие впускного?
Далее, сама карта... В ней положительное значение означает что? А отрицательное значение?
Valentin44 писал(а):А давайте поговорим о карте фаз впрыска....
"начало" и "конец" - это что? Это начало открытия впускного клапана? И закрытие впускного?
Далее, сама карта... В ней положительное значение означает что? А отрицательное значение?
Valentin44 писал(а):А на сколько в реальности есть эффект, и чем его можно заметить?
Ну то что ШДК показывает - кто-то тут писал. А по расходу, заметно как-то?
Практический опыт имеется у кого-нить?
Просто крутил при работе на ХХ с конца в конец, с шагом 10 град. Никакой разницы, но наблюдал по мгновенному расходу топлива. Но это все еще на моновпрыске :) Или на моновпрыске эта таблица теряет весь эффект
Valentin44 писал(а):А в попарно-параллельном как? Эта таблица то же не играет роль?
Valentin44 писал(а):Значит расход попробуем на реальном моторе понаблюдать, хотя бы на режиме ХХ.
И на фазированном впрыске....
А в попарно-параллельном как? Эта таблица то же не играет роль?
ruvili писал(а):Есть смысл я проверял.
В попарном тоже актуально .
Но не так как в фазе. Но эффект есть. Имея широкую лямбду веден сразу.
Еще больше виден в момент настройки ускорителя.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2