пожелания к разработчикам

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение andriy320e30 » 07 фев 2019, 13:43

Так у меня и в колекторе есть место ,но там будет перегрев датчика от стенок и при старте будут непонятки .я и так термоизолировал датчик в пайпе теперь все ок. По поводу настроек это да .не всем нужны. Это так мысли в слух)сейчас все отлично работает
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение andriy320e30 » 01 май 2019, 17:43

Предлагаю сделать границу по дроселю для датчика детонации .так чтоб граница отката не срабатывала на малых дроселях .20 -30% дроселя к примеру.но лучше регулировать .границу % дроселя для срабатывания отката. Думаю тут понятно почему .
У меня ,и у много кого шум на малих дроселях распознется как детон
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение jhm » 02 май 2019, 14:23

andriy320e30 писал(а):Предлагаю сделать границу по дроселю для датчика детонации .так чтоб граница отката не срабатывала на малых дроселях .20 -30% дроселя к примеру.но лучше регулировать .границу % дроселя для срабатывания отката. Думаю тут понятно почему .
У меня ,и у много кого шум на малих дроселях распознется как детон

да, есть такая штука в планах
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 06 май 2019, 11:07

OldSamuray писал(а):По круизу
дабавить кнопки +/- с возможностью настройки шага изменения
если они активированы, то кнопка "круиз" (делаем с фиксацией) просто переводит блок в режим ожидания, сам круиз включается нажатием +/-, выключается тормозом, сцеплением, выключением кнопки "круиз"
так работает штатный круиз на Ауди

Проанализировал как пользуюсь штатным (вакуумным) круизом.
Система всегда включена, т.е. отдельного включения как-бы и не нужно.
-/FIX -- включает управление на текущей скорости и запоминает ее, на активированом убавляет скорость (-1.5).
тормоз/сцепление -- выключают управление.
+/AUFN/RES -- включает управление и возвращает к запомненной ранее скорости, на активированом добавляет скорость (+1.5).
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 734
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение sherapov » 08 ноя 2019, 14:01

Поделитесь пожалуйста настройками для БМВ М50/52 турбо. Беспокоит карта зажигания.
Спасибо.
sherapov
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение andriy320e30 » 08 ноя 2019, 21:43

Перейди в раздел как настроить. укажи диаметр поршня .степень .топливо .целевая смесь в бусте .посмотрим
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение OldSamuray » 12 ноя 2019, 14:03

Волею судеб пришлось день проехать на бензине.
И так как езжу постоянно на газе, то после последнего обновления прошивки бензиновая адаптация оказалась не накатанной. Пол дня машина вела себя немного "не так". Времени на дополнительную откатку как обычно нет. А адаптация все-таки привела "бензиновое" поведение в норму.

Можно добавить галочку в адаптацию, что-бы при очистке происходило наложение коррекции на карту наполнения?

Как-то так.
correction.jpg
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 734
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение jhm » 12 ноя 2019, 16:21

ок, подумаю над этим
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Gohn » 07 янв 2020, 20:55

Всем привет. Пожелание касается вкладки фазовращателей. Согласно описанию при смещении впускного вала от нулевого положения в опережение к наполнению добавляются единицы по определенному закону, опережение зажигания соответственно тоже меняется, мое мнение что было бы удобнее сделать коррекцию наполнения не в + при опережении (при отклонении от нулевого положения), а в - при отклонении вала от заданного положения т.е. при ошибке. Вроде небольшие изменения, но с точки зрения настройки удобнее: изменил целевое положение вала - увидел забеднило в этой режимной точке или нет, не надо держать в уме что идут добавочные единицы, относительно нулевого положения вала по закону, не совсем понятному, ведь значения указаны только для калибровки 100. В моем случае будет проще искать оптимальное положение вала, а коррекцию при разнице заданного и фактического можно подогнать простым отключением клапана фазовращателя - отключили и крутим, пока не приблизится примерно смесь при нулевом положении вала т.е. при максимальной ошибке. На атмосферном моторе карты фазовращалок очень похожи, там может это и не нужно, а на турбомоторе есть где поискать пользу. Надеюсь суть пожелания понятна.
Gohn
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 08 янв 2020, 13:54

Gohn писал(а):Всем привет. Пожелание касается вкладки фазовращателей. Согласно описанию при смещении впускного вала от нулевого положения в опережение к наполнению добавляются единицы по определенному закону, опережение зажигания соответственно тоже меняется, мое мнение что было бы удобнее сделать коррекцию наполнения не в + при опережении (при отклонении от нулевого положения), а в - при отклонении вала от заданного положения т.е. при ошибке. Вроде небольшие изменения, но с точки зрения настройки удобнее: изменил целевое положение вала - увидел забеднило в этой режимной точке или нет, не надо держать в уме что идут добавочные единицы, относительно нулевого положения вала по закону, не совсем понятному, ведь значения указаны только для калибровки 100. В моем случае будет проще искать оптимальное положение вала, а коррекцию при разнице заданного и фактического можно подогнать простым отключением клапана фазовращателя - отключили и крутим, пока не приблизится примерно смесь при нулевом положении вала т.е. при максимальной ошибке. На атмосферном моторе карты фазовращалок очень похожи, там может это и не нужно, а на турбомоторе есть где поискать пользу. Надеюсь суть пожелания понятна.

вы пробовали самостоятельно настраивать VVT?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6111
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1