Как настроить блок: практика

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Alexandrpan » 14 апр 2017, 06:04

Добрый день, пишу сюда т.к. не нашел подходящей темы.
Подскажите, у меня (судя по свечам) переливает 3 и 5 цилиндр, можно ли как-то ввести отрицательную коррекцию для них? Там где есть таблица коррекции по цилиндрам отрицательные значения не вводятся
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение jhm » 14 апр 2017, 09:45

Alexandrpan писал(а):Добрый день, пишу сюда т.к. не нашел подходящей темы.
Подскажите, у меня (судя по свечам) переливает 3 и 5 цилиндр, можно ли как-то ввести отрицательную коррекцию для них? Там где есть таблица коррекции по цилиндрам отрицательные значения не вводятся

введи положительную для остальных цилиндров
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Alexandrpan » 14 апр 2017, 10:57

Я к такому решению и сам пришел, но тогда надо подстраивать общее наполнение (((
Хорошо бы добавить возможность корректировать как в минус так и в плюс, это и в дальнейшем поможет, сменил форсунку покатался, посмотрел, что свечу заливает уменьшил, или если слишком уж белая (бедная смесь) добавил
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение jhm » 14 апр 2017, 11:11

Alexandrpan писал(а):Я к такому решению и сам пришел, но тогда надо подстраивать общее наполнение (((
Хорошо бы добавить возможность корректировать как в минус так и в плюс, это и в дальнейшем поможет, сменил форсунку покатался, посмотрел, что свечу заливает уменьшил, или если слишком уж белая (бедная смесь) добавил

множитель подогнать и все
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Kleber » 02 ноя 2019, 12:52

Доброго дня. можливо в когось є прошивка для автомобіля Ford (Escort 1.8i 16v EFI, Zetec, Mondeo 1.8i 16v Zetec, Focus 1.8i 16v Zetec) пробував налаштувати як описано вище не запускається, є щось подібне на запуск секунди на дві а далі глохне по фазі вприску виходить непонятна ситуація.
Kleber
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
21 сен 2019, 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Сообщение jhm » 02 ноя 2019, 16:16

Kleber писал(а):Доброго дня. можливо в когось є прошивка для автомобіля Ford (Escort 1.8i 16v EFI, Zetec, Mondeo 1.8i 16v Zetec, Focus 1.8i 16v Zetec) пробував налаштувати як описано вище не запускається, є щось подібне на запуск секунди на дві а далі глохне по фазі вприску виходить непонятна ситуація.

перші запуски потрібно робити у попарному режимі
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Kleber » 02 ноя 2019, 20:46

jhm писал(а):
Kleber писал(а):Доброго дня. можливо в когось є прошивка для автомобіля Ford (Escort 1.8i 16v EFI, Zetec, Mondeo 1.8i 16v Zetec, Focus 1.8i 16v Zetec) пробував налаштувати як описано вище не запускається, є щось подібне на запуск секунди на дві а далі глохне по фазі вприску виходить непонятна ситуація.

перші запуски потрібно робити у попарному режимі

Добре почитавши про фазу вприску на просторах інтернету суть вловив що коли відкривається і вприскується. Виникло інше запитання в менеджері при спробі завести двигун на індикаторі фаз появляється синя індикація яка збиває мене з толку, я так розумію що двигун пробує завестися в П/П режимі, однак ідуть досить сильні простріли як в трубу так і в в впускний колектор, куди копати не знаю, чи може бути причина в ДПРВ індуктивного типу на впускному валі підключений на DNO :ny_tik: ?
Вложения
Без імені.png
Без імені.png (21.99 KiB) Просмотров: 2872
Kleber
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
21 сен 2019, 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Сообщение jhm » 03 ноя 2019, 12:05

Фаза вприску не має вас хвилювати поки машина не поїде впевнено.
Дивіться аналізатор запалювання щоб зрозуміти що відбувається
Яка схема ДПКВ ДПРВ реалізована?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Kleber » 03 ноя 2019, 23:25

jhm писал(а):Фаза вприску не має вас хвилювати поки машина не поїде впевнено.
Дивіться аналізатор запалювання щоб зрозуміти що відбувається
Яка схема ДПКВ ДПРВ реалізована?

Підключав за схемою ДУИ-ДНО (ДПКВ UI+, UI-), (ДПРВ DNO+, VR-) форсунки (inj1-1, inj2-3, inj3-4, inj4-2).
Синхронізація ДПКВ іде від маховика який має 36 впадин з перемичками з шагом 10*, одна перемичка видалена для синхронізації.
ДПРВ на впускному валі один кулачок.
Вложения
маховик.JPG
проект4.imf
(41.62 KiB) Скачиваний: 149
Kleber
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
21 сен 2019, 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Сообщение jhm » 04 ноя 2019, 20:28

для такого варіанту прошивка має бути для 60-2/36-1
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3