Для новичков

Общее обсуждение
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Задаем любые вопросы насчет Invent
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Ну если любые...

Сетка оборотов от 610 до 888 имеет много значений, действительно ли в этом диаппазоне оборотов надо столько значений? Может есть смысл сместить значение отсюда, в пользу значений 1900-2400 оборотов?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

В командере есть возможность скрыть любые столбцы, и таким образом подобрать под себя сетку оборотов.
В будущем сетка оборотов будет настраиваемая.
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Ярослав, а какая методика отката таблицы времени впрыска на низких оборотах? 610-900 оборотов?

Двигатель на этих оборотах работает только на прогреве (на расходах 4-16) и пуске. Дальше уже в этих зонах не работает. Время настраивал исключительно по минимизации провалов :) Но это на холодную, и с коррекцией по температуре.

Потом прибегнул к другой тактике :) Втыкаю прямую передачу, одной ногой торможу, второй газую,... И так обирал лог на низких оборотах. Правда двигатель возмущается, вибрирует :(
Так удается подкорректировать на горячую, но все равно не очень хорошо.

Как ты откатывал таблицу в этой зоне оборотов? Можешь скрин показать в временем впрыска ан этой части оборотов? Мне не абсолютные значения, а просто интересно.
gek
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 23 авг 2011 18:54
Автомобиль: audi cupe
Откуда: ростов-на-дону
 

Сообщение gek »

главный вопрос когда ждать :D
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

на очень малых оборотах я ставлю приблизительно то же время что на 900, даже чуть больше, чтобы получился "анти-стоп" - когда обороты упали, бензина подливает больше
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

Ты говорил что Инвент можно настроить на любые датчики температуры.
Если датчик не линейный, и настройка по двум точкам не проходит.... Как ты планируешь их дружить? Делать целую таблицу, для настройки по более чем 2 точкам?

Или все же проще ставить два датчика 23.хххх?
В инвенте поддержки далласов не будет?

И по свободе, объясни, что такое лаг форсунки :)
ruvili
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:11
Автомобиль: Хожу пешком
Откуда: Молдова Кишинев
 

Сообщение ruvili »

лаг форсунок? приметивно это корекция по вальтожу.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

В инвенте есть таблицы для калибровки датчиков. Использование линейных датчиков, кстати, самый лучший вариант
Valentin44
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 авг 2011 12:17
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG
Откуда: Украина, Кривой Рог
 

Сообщение Valentin44 »

А для чего указывается углы открытия/закрытия клапанов? По этим показаниям идет расчет начала впрыска? Расчет справедлив для распределенного впрыска, а как быть с одноточечным?
Ответить