Для новичков

Общее обсуждение
Alexey Karganyan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2020 10:35
Автомобиль: Audi 100 C3 KZ invent EMS1
Откуда: Ульяновск
 

Сообщение Alexey Karganyan »

jhm писал(а): 06 апр 2021 13:11
Alexey Karganyan писал(а): 06 апр 2021 12:52 Добрый день!
у меня EMC-1.
хочу с него управлять ГБО-4.
насколько я понял нужен "ШИМ драйвер низкоомн. форсунок".
в разделе ПАРАМЕТРЫ-ПРОШИВКА про это нет ничего... значит драйвера в блоке нет??
реально доукомплектовать блок, чтоб не "колхозить сверху" на Инвент ище и блок ГБО?
К сожалению ЕМС-1 не может управлять газовыми форсунками. Придется ставить блок ГБО.
А внешний (LM1949 или подобное настраиваемое) для низкоомных может решить вопрос?
Хотелось бы, чтоб Инвент полностью отвечал за управление ДВС без доп ЭБУ...
не нашел подробной информации по работе EMC c ГБО.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Даже если так, у вас не хватит входов-выходов. Нужно датчики давления и температуры газа, выходы на реле газа и реле переключения форсунок, вход на кнопку, выход на лампочку статуса.
Поэтому все равно нужен внешний газоблок.
Alexey Karganyan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2020 10:35
Автомобиль: Audi 100 C3 KZ invent EMS1
Откуда: Ульяновск
 

Сообщение Alexey Karganyan »

jhm писал(а): 06 апр 2021 18:40 Даже если так, у вас не хватит входов-выходов. Нужно датчики давления и температуры газа, выходы на реле газа и реле переключения форсунок, вход на кнопку, выход на лампочку статуса.
Поэтому все равно нужен внешний газоблок.
доходчиво :)
спасибо!
Viachyck
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2018 01:10
Автомобиль: Formula Student KPI
Откуда: Київ
 

Сообщение Viachyck »

Доброго дня.
В блоках версії 2.4 я помітив, що тепер один із проводів 12V став називатись IGN. Підкажіть, будь ласка, його під'єднувати до замка запалювання, а 12V на постійні 12В, чи обидва проводи до замка запалювання?
Viachyck
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2018 01:10
Автомобиль: Formula Student KPI
Откуда: Київ
 

Сообщение Viachyck »

Viachyck писал(а): 10 июн 2021 17:39 Доброго дня.
В блоках версії 2.4 я помітив, що тепер один із проводів 12V став називатись IGN. Підкажіть, будь ласка, його під'єднувати до замка запалювання, а 12V на постійні 12В, чи обидва проводи до замка запалювання?
Питання все ще відкрите, на жаль, відповідей в документації немає.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

IGN під'єднувати до замка запалювання, а 12V на постійні 12В
kanifol91
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2020 19:08
Автомобиль: .Ford Sierra
 

Сообщение kanifol91 »

Все привет:) двигатель не запускается, даже не пытается :) блок инвент 2.2, двигатель 2.0 Форд Сиерра, 4 цилиндра, впрыск и зажигание парно параллельны. порядок работы 1342, первая катушка на 1й и 4й цилиндры, вторая 2й и 3й соответственно. ДАД + ДПДЗ. насос качает, форсунки работают, искра на тесте катушек присутствует. Может посмотрите пожалуйста файлы лог и осциллограммы и увидите в чем причина. Спасибо:)
Вложения
log_sablia_2021.09.22_17.47.23.csv
(172.13 КБ) 5 скачиваний
analyzer_dh_sablia_2021.09.22_17.37.40.csv
(1.82 МБ) 4 скачивания
analyzer_inj_sablia_2021.09.22_17.29.47.csv
(2.32 МБ) 4 скачивания
analyzer_spark_sablia_2021.09.22_17.26.02.csv
(2.83 МБ) 4 скачивания
gena007
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2021 10:12
Автомобиль: ауди 100
 

Сообщение gena007 »

kanifol91 писал(а): 22 сен 2021 18:29 Все привет:) двигатель не запускается, даже не пытается :) блок инвент 2.2, двигатель 2.0 Форд Сиерра, 4 цилиндра, впрыск и зажигание парно параллельны. порядок работы 1342, первая катушка на 1й и 4й цилиндры, вторая 2й и 3й соответственно. ДАД + ДПДЗ. насос качает, форсунки работают, искра на тесте катушек присутствует. Может посмотрите пожалуйста файлы лог и осциллограммы и увидите в чем причина. Спасибо:)
на какой прошивке пытаешся завестись?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

kanifol91 писал(а): 22 сен 2021 18:29 Все привет:) двигатель не запускается, даже не пытается :) блок инвент 2.2, двигатель 2.0 Форд Сиерра, 4 цилиндра, впрыск и зажигание парно параллельны. порядок работы 1342, первая катушка на 1й и 4й цилиндры, вторая 2й и 3й соответственно. ДАД + ДПДЗ. насос качает, форсунки работают, искра на тесте катушек присутствует. Может посмотрите пожалуйста файлы лог и осциллограммы и увидите в чем причина. Спасибо:)
нет синхронизации - надо включить инверсию ДПКВ
kanifol91
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2020 19:08
Автомобиль: .Ford Sierra
 

Сообщение kanifol91 »

Прошивка 60-2. Инверсию сегодня попробую, спасибо:)
Ответить