Я нашел ошибку

Общее обсуждение
Аватара пользователя
OldSamuray
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 01 дек 2012 02:53
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent
Откуда: Україна, Чернігів
 

Сообщение OldSamuray »

понятно, с прежней калибровки перенеслось, там нормально было
починил

а с линейкой, может сделать выбор какую существующую линейку использовать для уровня топлива
получается что фича есть, а использовать не получается
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

У кого-то есть такая же проблема?:
Решил залить прошивку 5.1.3, после перепрошивки командер не видит инвент (версия блока 1.3).
Перепробовал несколько раз перепрошиться, без изменений. То же самое на прошивках 5.1.2 и 5.1.1.
На прошивке 5.0.10 командер блок видит, калибровки сохраняются, заводится и работает.
Возможно, что блок 1.3 не поддерживает прошивки 5.1.?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

musch писал(а): 11 окт 2021 16:02 У кого-то есть такая же проблема?:
Решил залить прошивку 5.1.3, после перепрошивки командер не видит инвент (версия блока 1.3).
Перепробовал несколько раз перепрошиться, без изменений. То же самое на прошивках 5.1.2 и 5.1.1.
На прошивке 5.0.10 командер блок видит, калибровки сохраняются, заводится и работает.
Возможно, что блок 1.3 не поддерживает прошивки 5.1.?
это исправлено в 5.1.5
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

А когда выйдет 5.1.5? ))
petrucio
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2012 21:06
Автомобиль: BMW 318 is TURBO
Откуда: Кишинев
 

Сообщение petrucio »

bmw 318is @ 1/4 mile 13.55 sec on 0.9 bar boost
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

Благодарю, всё заработало :co_ol:
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

Проявляется такая ситуация:
при температуре мотора свыше 10 град время впрыска на пуске стремится к 99мс;
что не крутил, ощутимо повлиять не смог;
с повышением температуры время впрыска уменьшается, запуск нормальный -- смерился.
Сейчас похолодало и при температуре ниже 10 град время впрыска на пуске упало до 15мс, при тех же настройках. Полез в коррекцию по Т двигателя, задрал на всю, при этом вышло 30мс -- машина завелась.
Потом не меняя настроек заводился при 15 и 20 град, время впрыска опять высокое.
Может у меня настройки сильно корявые.
Ткните меня носом, куда посмотреть.
Вложения
холодный запуск 5.1.5.rar
(34.88 КБ) 26 скачиваний
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

время впрыска на пуске - равно времени на хх на прогретом моторе
обороты стартера 300
обогащение на холодную 100

коррекция по температуре - взять штатную

это все
Аватара пользователя
musch
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:42
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте
Откуда: Кривой Рог, Украина
 

Сообщение musch »

Благодарю
Ответить