Открытое тестирование прошивки 4.0

Прошивка блока и программа для настройки
Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 окт 2021 16:52
Автомобиль: audi 100 ACE 16v
Откуда: Черняховск
 

Сообщение Nemec »

ща пойду на АСЕ свой пробовать , может кто что посоветует ? :men:
Не ошибается только тот кто не чего не делает .
Аватара пользователя
Radomir
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 апр 2016 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0
 

Сообщение Radomir »

jhm писал(а): 12 окт 2021 08:29 помню, предлагал измерить сигнал пнд на входе в ВЕЗ - вы не пробовали?
Мои эксперименты повторили результаты пользователя 614gso.
Схема соответствует реальности (прозванивал контакты от блока зажигания).
Напрямую между блоками звонятся контакты 2, 6, 8.
6 и 8 - концевики ХХ и нагрузки, 2-ой контакт на схеме обозначен как сигнал на тахометр. Напряжение на нём крутится около 6,5В - на изменение оборотов особо не реагирует.
Теоретически, исходя из этой схемы (если принять, что по 2-ому контакту идёт сигналя для тахометра) можно предположить, что всё должно работать без мозгов, т.к всем рулят Инвент и блок зажигания, но на практике (если отключить ЭБУ) машина не заводится.
Возможно для обмена между блоками по 2-ому контакту используется модулированный сигнал. И вряд ли это показания тахометра на приборную панель, т.к. для тахометра сигнал должен идти с коммутатора (используя ДХ).
Схема зажигания RT.jpg
И в данной таблице (предоставленной 614gso) также 25 контакт ЭБУ обозначен как ignition - зажигание.
Вложения
582e59cs-960.gif
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Схема скорее всего не полная, или есть вариации.
2.0RT последний раз я видел лет 7 назад.
ВЕЗ в любом случае должен получать сигнал о нагрузке на мотор.
Там случайно нет вакуумной трубки к ВЕЗу?
Аватара пользователя
Radomir
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 24 апр 2016 17:45
Автомобиль: Ауди 100 2.0 5cyl RT Invent Jetronic 2.0
 

Сообщение Radomir »

jhm писал(а): 01 ноя 2021 11:20 Схема скорее всего не полная, или есть вариации.
2.0RT последний раз я видел лет 7 назад.
ВЕЗ в любом случае должен получать сигнал о нагрузке на мотор.
Там случайно нет вакуумной трубки к ВЕЗу?
Вакуумная трубка идёт к блоку управления зажиганием (103 на схеме).
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Radomir писал(а): 01 ноя 2021 11:22 Вакуумная трубка идёт к блоку управления зажиганием (103 на схеме).
В таком случае эмулятор ему не нужен вообще. Блок зажигания работает автономно.
А по поводу снятия блока впрыска - видимо на нем завязана часть проводки блока зажигания, потому и не работает.
antonpopoff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2019 15:15
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Invent-Jetronic v.1
 

Сообщение antonpopoff »

Двигатель 2.3 nf, bosch 107, 4bar. После 3 тис. оборотов начинаются затупы, рывки, смесь уходит в плюс. Коррекцию на нагрузке 80 выставил и
все равно смесь очень бедная. Куда смотреть, что крутить? На логе разгон в горку.
Вложения
log_Jetronic_2021.11.10_19.28.07.csv
(140.91 КБ) 66 скачиваний
Jetronic_2021.11.10_19.43.28_v4.0.14.imf
(9.46 КБ) 63 скачивания
дмитрий
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

Низкое напряжение на ЭБУ -поставить разрузочное реле ,дополнительно.
И Низкое давление в топливное системе.
Крайне внимательно осмотреть высоковольтную часть , проверить ДХ на исправность и соответствие к типу зажигания ( см инструкцию по монтажу )в обязательном порядке снять металические колпачки со свечных наконечников(уж сколько они мне крови попили ,вернее клиентам)
Так же при загрузке калибровки ,например версии 3.2.17 на версию командера 4.0.14 будут не которые не соответствия по некоторым данным , вплоть до того что могли установить случайно версию которая глючная но уже была удалена из оборота.
Продажа и монтаж комплектов эл. впрыска .Возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp) Мой канал на ютуб- https://www.youtube.com/watchv=QljfzauqaAk
antonpopoff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2019 15:15
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Invent-Jetronic v.1
 

Сообщение antonpopoff »

дмитрий писал(а): 11 ноя 2021 09:02 Низкое напряжение на ЭБУ -поставить разрузочное реле ,дополнительно.
И Низкое давление в топливное системе.
Крайне внимательно осмотреть высоковольтную часть , проверить ДХ на исправность и соответствие к типу зажигания ( см инструкцию по монтажу )в обязательном порядке снять металические колпачки со свечных наконечников(уж сколько они мне крови попили ,вернее клиентам)
Так же при загрузке калибровки ,например версии 3.2.17 на версию командера 4.0.14 будут не которые не соответствия по некоторым данным , вплоть до того что могли установить случайно версию которая глючная но уже была удалена из оборота.
Давление измерял 3.8 бара, ДХ правильный напротив разъема (как проверить на исправность не знаю), как колпачки могут влиять на зажигание? С 3.2.17 на версию 4.0.14 update4 загрузил только карту наполнения и эмулятор. На газу 4 поколения машина ехала нормально на 4.0.14 версии, решил перейти на бензин (установил более производительные форсунки 107 и регулятор в фильтре UFI 4 bar), а машина отказалась ехать на бензине (
Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 окт 2021 16:52
Автомобиль: audi 100 ACE 16v
Откуда: Черняховск
 

Сообщение Nemec »

antonpopoff писал(а): 11 ноя 2021 00:04 Двигатель 2.3 nf, bosch 107, 4bar. После 3 тис. оборотов начинаются затупы, рывки, смесь уходит в плюс. Коррекцию на нагрузке 80 выставил и
все равно смесь очень бедная. Куда смотреть, что крутить? На логе разгон в горку.
бензонасос умирает или забита топливная
Не ошибается только тот кто не чего не делает .
Аватара пользователя
Nemec
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 окт 2021 16:52
Автомобиль: audi 100 ACE 16v
Откуда: Черняховск
 

Сообщение Nemec »

Nemec писал(а): 11 ноя 2021 19:45
antonpopoff писал(а): 11 ноя 2021 00:04 Двигатель 2.3 nf, bosch 107, 4bar. После 3 тис. оборотов начинаются затупы, рывки, смесь уходит в плюс. Коррекцию на нагрузке 80 выставил и
все равно смесь очень бедная. Куда смотреть, что крутить? На логе разгон в горку.
бензонасос умирает или забита топливная
начни с топливного фильтра проверь контакт на флянце бензонасоса бывает подгорает
Не ошибается только тот кто не чего не делает .
Ответить