плохой запуск двигателя

Общее обсуждение
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

здравствуйте, прошу помощи, суть ситуации в следующем- лето, соответственно тепло, утром при запуске авто обороты слишком маленькие около150-200, двигатель трясёт ивроде хлопки в глушителе, через 5-10 секунд обороты прыгают до 1800 и плавно но быстро падают на прогревочные 1200, на прогретом моторе хх отличный, работает так как надо, около 750, ноутом не смотрел. недавно заметил ещё один момент, если завести и как только двиг схватил выключить зажигание, а затем опять завести, то ни каких дерганий нет, сразу обороты подымаются до прогревочных на прогретом двигателе запуск всегда отличный, никаких проблем, может кто сталкивался?да ещё, если утром проехаться, а потом машина простоит весь день на солнце, то вечером она также нормально заведётся, сейчас температура вечером ниже и машина так же заводится как и утром с перебоями.
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов
 

Сообщение jhm »

Похоже на залипание клапана РХХ
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

промывка может помоч?
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир
 

Сообщение ASSSSS »

50/50
дмитрий
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

AleksandrMatvienko писал(а):здравствуйте, прошу помощи, суть ситуации в следующем- лето, соответственно тепло, утром при запуске авто обороты слишком маленькие около150-200, двигатель трясёт ивроде хлопки в глушителе, через 5-10 секунд обороты прыгают до 1800 и плавно но быстро падают на прогревочные 1200, на прогретом моторе хх отличный, работает так как надо, около 750, ноутом не смотрел. недавно заметил ещё один момент, если завести и как только двиг схватил выключить зажигание, а затем опять завести, то ни каких дерганий нет, сразу обороты подымаются до прогревочных на прогретом двигателе запуск всегда отличный, никаких проблем, может кто сталкивался?да ещё, если утром проехаться, а потом машина простоит весь день на солнце, то вечером она также нормально заведётся, сейчас температура вечером ниже и машина так же заводится как и утром с перебоями.
подключи РХХ к блоку инвент. было на практике пару машин с плохой работой РХХ подключенных к родному блоку.
Продажа и монтаж комплектов эл. впрыска .Возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp) Мой канал на ютуб- https://www.youtube.com/watchv=QljfzauqaAk
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

он подключен, после перевода на инвент, сначала оставил на родном эбу, но хх при прогреве прыгал под 3 тысячи и через раз впадал в аварийку, переключил на инвент, хх держит отличный, не разу не прыгал, на изменение нагрузки на двигатель электрикой реагирует хорошо, стрелка на милим вниз дернется и опять на своё место. попробую на выходных отмочить в карбклинере клапан, отпишусь о результате.
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

промыл рхх не помогло, а даже усугубило, теперь при запуске прогревочные под 2т, а по мере спада до 1200 начинается дерганье с 100 до 1600, лечу перезапуском двигат, запуск холодного двигателя также со второго раза, на прогретом всё отлично. вчера было утром +4, так при запуске схватил один цилиндр и заглох сразу, при втором запуске завелась обороты 2000 и начинают падать. может поустал мой рхх и требует замены или ещё есть варианты?
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

* с 1000 до 1600, опечаточка)
дмитрий
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW_Jetta_Audi_100_ACE
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 

Сообщение дмитрий »

AleksandrMatvienko писал(а):* с 1000 до 1600, опечаточка)
калибровку в студию и лог запуска на холодную.
Продажа и монтаж комплектов эл. впрыска .Возмездная помощь в настройке впрыска и тюнинг калибровках . тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp) Мой канал на ютуб- https://www.youtube.com/watchv=QljfzauqaAk
AleksandrMatvienko
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 май 2016 21:29
Автомобиль: Audi 100 c4 aar 2.3
 

Сообщение AleksandrMatvienko »

сломался комп, полетел блутуз на ноуте, как оно любит сразу все, сегодня всё починил, подключился, поставил invent_jetronic_3.1.50.ibp и калибровку v3.1_Audi_2.3L_5cyl_03.09.16_LPG.imf при первом включении показало ошибку ДАД, завелась бес проблем, обороты хх прыгали +-10шт, попробовал газовать, до открытия большой камеры в коллекторе более менее нормально прогазовывал но дальше обороты падают, в глушак хлопки, выключил зажигание и включил, ошибка ДАД пропала, прогазовка отличная провала нет, падают обороты задерживаясь в районе 1200. всё это на прогретом движке, утром попробую на холодную, я только не понял как ЛОГ сохранить на ноут, т.е. лог я вижу, но не знаю как ис командера на комп перенести?
Ответить