Глохнет при сбросе газа.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение androsky » 22 май 2020, 21:13

Всех приветствую. Появилась вот такая проблема. При торможении двигателем на спуске , выжимаешь сцепление , машина глохнет. Во всех остальных режимах работы двигателя - все ок. Холостой ход стабильный. Обороты не плавают, при перегазовке не глохнет. Глохнет только вот в выше описанном режиме. И ещё — на холодную такого нет , именно на горячую.
androsky
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
09 фев 2019, 06:38
Автомобиль: Audi 100 2.3

Сообщение jhm » 26 май 2020, 09:22

сейчас работаем над поиском решения
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6030
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение klient » 26 май 2020, 10:05

androsky писал(а):Всех приветствую. Появилась вот такая проблема. При торможении двигателем на спуске , выжимаешь сцепление , машина глохнет. Во всех остальных режимах работы двигателя - все ок. Холостой ход стабильный. Обороты не плавают, при перегазовке не глохнет. Глохнет только вот в выше описанном режиме. И ещё — на холодную такого нет , именно на горячую.

+1 у меня тоже самое, наверно как и у всех
klient
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение Andrei71 » 27 май 2020, 15:02

klient писал(а):
androsky писал(а):Всех приветствую. Появилась вот такая проблема. При торможении двигателем на спуске , выжимаешь сцепление , машина глохнет. Во всех остальных режимах работы двигателя - все ок. Холостой ход стабильный. Обороты не плавают, при перегазовке не глохнет. Глохнет только вот в выше описанном режиме. И ещё — на холодную такого нет , именно на горячую.

+1 у меня тоже самое, наверно как и у всех

Ну у меня не глохнет,но проваливается иногда знатно,до 400 гдето)
Andrei71
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
15 мар 2019, 19:08
Откуда: Тульская область
Автомобиль: Audi 100 2.3 aar+Invent jetronic 2

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 май 2020, 08:17

Это не правильные настройки у меня тоже такое было , затем поставил 3.2.17 калибровки Дмитрия и поставил РДТ на 4 бара . Регулятор поставил не потому ,что он нужен , а потому , что калибровки прокатаны на машине с давлением в 4 бара. Все пропало, раньше без климата была иногда просадка оборотов , а с климатом иногда глохла. Я так понимаю не правильная карта наполнения ее нужно править под свой двигатель. А на холодную не глохнет потому , что смесь богатая. у меня даже на родном впрыске на холодную холостые всегда работали хорошо. А еще конечно нужно глянуть РХХ чтобы он не подклинивал, возможно нужно промыть. Я себе даже поставил новый РХХ толку нет, только правильная настройка исправляет проблему.У меня AAD колибровки Дмитрия смесь всегда очень бедная, приходилось коррекцией подгонять смесь , в этом видимо вся и проблема.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение jhm » 30 май 2020, 14:35

У кого проблема, напишите:
- какой мотор
- какие форсунки и РДТ
- какие калибровки. что в них меняли
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6030
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение klient » 30 май 2020, 14:59

2.3 NF, 107 РДТ с комплекта инвент 2 с вакуумом, калибровки v3.2.17_Audi_2.3L_5cyl, менял только наполнение на ХХ.
klient
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение androsky » 07 июн 2020, 21:15

Прошивка 3.2.14. Мотор 2,3 аар. Форсунки —107. Рампа без РДТ. Калибровки с сайта. — Глохла при сбросе газа.
Залил прошивку 3.2.7. Калибровки - Дмитрия. Вродебы все наладилось. Но нет. Все равно иногда глохнет.
Вот что сделал — не знаю правильно нет. На прогретом моторе РХХ в командоре показывает 47 %. Мин. положение РХХ при 60 и 30 градусов совместил и поставил 42.7 . В настройках PID Kp выставил 3. Третий день езжу - пока нормально. Только есть одно но — не пойму с чем связано , после перезаливки прошивки увеличился расход.С чем это может быть связано?
androsky
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
09 фев 2019, 06:38
Автомобиль: Audi 100 2.3

Сообщение Aleks1989 » 08 июн 2020, 08:16

у меня хоть и нет такой проблемы.. но на 2,17 машина вообще очень плохо едет жрет много и не какие настройки не влияют на это практически.. сейчас езжу на 2,16 расход 8,5-9,5 смешанный как топить, едет огонь. компрессия 14\14\13,8\13,5\13 авто 2,3\ 107 \3 бара.
Aleks1989
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение jhm » 08 июн 2020, 12:52

androsky писал(а):не пойму с чем связано , после перезаливки прошивки увеличился расход.С чем это может быть связано?

связано с отличиями в калибровках
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6030
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7