Калибровки и не только ....

Общее обсуждение
Аватара пользователя
molrangprincess
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 авг 2020 18:12
Автомобиль: w124
 

Сообщение molrangprincess »

maestro54 писал(а):По поводу зонда универсального на MB. Если продавец продает универсальные зонды- логично чтобы у него был справочный материал по взаимозаменяемости на универсальный.Можете попробовать найти такого.То что касается инфы от меня - попробую Вам помочь.Гляну в ESI-Tronic, в случае наличия -выложу.Вот нашел класную инфу в интернетеhttp://bishka.ru/lambda-sonde.Там в конце переход в каталог подбора лямбда по моделям.Ссылка рабочая ,проверял.Желаю правильного подбора зонда. :-):

Огонь!!!! Спасибо!!!
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Правильность в этом каталоге, наверное, обусловлена количеством проводов. Мне там выдало трехпроводную, как аналог штатной. Я на вазовской 133 езжу, с 2014 года вторая лямбда. Считаю, что свою задачу она выполняет отлично.
maestro54
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2019 16:13
Автомобиль: .Sto
Откуда: г.Киев
 

Сообщение maestro54 »

А я думаю что не только количество проводов.Смотрите внимательнее! Способ подключения одинаков,но мощность спирали подогрева- разная -у одного 12 а у другого 18. Ясно что если нужно 12 а поставили 18 он сильно не перегреется.А вот если нужно 18 а поставили 7 - точно на холостых будет холодный и сигнал будет пропадать на ХХ-те остывать.Плавали-знаем! :-):
Ну если уж немножко глубже- дело не только в температуре. Иногда на некоторых умных моделях при питании подогрева через каскад в ЭБУ(не просто + от питания ) проверяется омическое сопротивление спирали по току потребляемому спиралью через каскад ЭБУ .И когда зонд холодный- разница в сопротивление при другой мощности спирали определяется неверной с индикацией кода ошибки об неисправности цепи подогрева в таких ЭБУ. Это не касается автомобилей в которых ток потребляемый подогревом лямюда не контролируется ЭБУ.
Но это -если вширь и не на КЕ -Jet и ему подобных по примитивности подогрева. Многим не специалистам не известно и может быть и не нужно и не интересно.Кстати по содержанию коментариев к посту специалисту сразу видно "кто чем дышит" ...
Последний раз редактировалось maestro54 08 фев 2021 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Инженер-диагност(automotive).+38(050)-410-35-43
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Ауди 100 AAR + Бош 133 работает на всех режимах. Смотрите сами. Охота переплачивать--пожалста :nez-nayu:
maestro54
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2019 16:13
Автомобиль: .Sto
Откуда: г.Киев
 

Сообщение maestro54 »

Может так случиться,что универсальный зонд правильно подобранный выйдет не дороже чем 133-й.И о чем предмет спора не понятно- что 133-й жигулевский лучше а главное -лучше и дешевле - может быть.Правильней было бы выложить параметры 133-го и доказать -что это одно и тоже что надо или что разница не существенна и повлиять на надежную и долгую работу-не может.Докажите.Ждем.
Ну и коль все равно отвлекся от основной работы и пишу ,сообщу еще одну деталь немаловажную относительно лямбда: тепло необходимое для правильных показаний по амплитуде сигнала зонда- передается измерительной колбе через технологические щели в металлическом внешнем экране колбы которые имеют определенную площадь сечения и могут быть разной конфигурации и иметь в сечение большей и меньшей площади опять же для достижения температуры измерительной колбы в нужном диапазоне температур.Но это все получится автоматом если учесть мощность двигателя и расстогяние места установки от выпускного окна.И может быть что в 133м сумма этих факторов дает нужную температуру измерительной колбы зонда -не знаю не проверял.
По другому не понимаю.Так учили( в Учебном центре Bosch в Москве) в 2001г. когда проходил переподготовку специалистов Bosch Car Service.И "немецкий ход мысли" -передан немецкими тренерами.
Предугадываю некоторые коментарии...Делайте как считаете нужным...Честь имею!
Последний раз редактировалось maestro54 08 фев 2021 16:02, всего редактировалось 2 раза.
Инженер-диагност(automotive).+38(050)-410-35-43
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

Вам никогда не говорили, что Вы зануда? Если бы информации по лямбдам ВООБЩЕ небыло, тогда изыскания понятны. НО, когда рабочее решение есть, телодвижения ваши странны. Сами себе головняки создаёте.
Понятное дело, что Вы умный, образованный, я это признаю. Но занудство тоже имеет место быть.
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

maestro54 писал(а):А я думаю что не только количество проводов.Смотрите внимательнее! Способ подключения одинаков,но мощность спирали подогрева- разная -у одного 12 а у другого 18. Ясно что если нужно 12 а поставили 18 он сильно не перегреется.А вот если нужно 18 а поставили 7 - точно на холостых будет холодный и сигнал будет пропадать на ХХ-те остывать.Плавали-знаем! :-):
Ну если уж немножко глубже- дело не только в температуре. Иногда на некоторых умных моделях при питании подогрева через каскад в ЭБУ(не просто + от питания ) проверяется омическое сопротивление спирали по току потребляемому спиралью через каскад ЭБУ .И когда зонд холодный- разница в сопротивление при другой мощности спирали определяется неверной с индикацией кода ошибки об неисправности цепи подогрева в таких ЭБУ. Это не касается автомобилей в которых ток потребляемый подогревом лямюда не контролируется ЭБУ.
Но это -если вширь и не на КЕ -Jet и ему подобных по примитивности подогрева. Многим не специалистам не известно и может быть и не нужно и не интересно.Кстати по содержанию коментариев к посту специалисту сразу видно "кто чем дышит" ...
Не нужно рассказывать о подогреве через каскад в ЭБУ. Вы должны знать, что этого у нас на инвент-джетроник нет.
maestro54
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2019 16:13
Автомобиль: .Sto
Откуда: г.Киев
 

Сообщение maestro54 »

Невнимательно читаете.Не только знал но и сообщал выше что это в общем а не о КЕ.Не понятно откуда претензии к незнанию тогда? Короче перешли на разбирательства личностногого характера,собственно такое впечатление ,что я Вам в борщ на..л.
Инженер-диагност(automotive).+38(050)-410-35-43
Аватара пользователя
Jonson
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 28 фев 2014 20:09
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.
Откуда: Россия, Ростовская область
 

Сообщение Jonson »

В борщ... Нет, ничего такого. У меня просто создалось впечатление, что Вы не признаете мнение, которое не сходится с Вашим. А оно есть. И оно работает.
Оставим выбор датчиков на усмотрение каждого. Информация на форуме есть.
maestro54
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2019 16:13
Автомобиль: .Sto
Откуда: г.Киев
 

Сообщение maestro54 »

Так я ж тоже об том же.Пусть читают и думают. Или я о другом?На то он и форум,чтобы обмениваться инфой и чтобы уточнять по сути вопроса а не личности разбирать по Канту :-):
Инженер-диагност(automotive).+38(050)-410-35-43
Ответить