БК на полной панели подключение

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 сен 2019, 18:53

Парни ну подскажите после установки джетроник 2 , как начинает вести себя бортовой компьютер . Меня интересует мгновенный расход, средний и общий, вроде остальное работает, а вот расход 50 с хвостиком на 100 км.Я так понимаю ПНД теперь напряжение не меняет и БК не считает расход. Может кто то уже как то устранил данную проблему. У меня AAD и панель поставил с БК И БСК. И вот такая проблема с расходом.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение Jonson » 30 сен 2019, 21:27

SERGEY AVERSHIN писал(а):Я так понимаю ПНД теперь напряжение не меняет

Как это не меняет? Пора уже осознать, что ПНД замещен эмулятором расходомера, который мы видим в командере. Там в табличке все напряжения.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 30 сен 2019, 22:40

Ну смотри я подключил БК к 32 ноге своего ЭБУ, но так как он не получает сигнал с ПНД, то естественно он расжод показывает не правильно. Можно подключить в место ПНД показания от ЭБУ Джетроника я так понимаю, но с какой ноги эти показания брать.Там джолжно менятся напряжение от 0.8 В до 3.2 в, может я немного ошибаюсь, но примерно где то так.То есть на Бк 10 пин разъема и вот 6,7,8 пин подключить можно ПНД 6 пин масса 8 пин +12в а вот именно на 7 пин должно подаваться напряжение 0.8-3.2.Если такое можно взять с джетроника то откуда брать. А может там есть готовый провод,для подключения к БК.Там есть белый провод эмулятор расхода это не он случайно.Выходь AN тоже не знаю.Когда БК подключаешь к родным мозгам нужен всего один провод на AAD это пин 32 в родном ЭБУ. А если родные мозги для опережения зажигания получают команду от джетроника ,эмулируя ПНД, то тогда расход на БК у меня должен быть нормальный, а не 50 л.100 км.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение Jonson » 30 сен 2019, 23:17

Можно начать с того, что карта эмулятора может быть далека от характеристики реального исправного ПНД. Никто не цеплял логгеры к идеальному мех.впрыску, и различные характеристики не снимал. Всё очень примерно, не звенит, и ладно :-)
А хорошо было бы, спаять коробочку с флешкой, которая запишет нам сигналы ПНД на всех оборотах и нагрузках. Построили бы эталонные карты для всех моторов.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение chindrik » 30 сен 2019, 23:25

Jonson писал(а):Можно начать с того, что карта эмулятора может быть далека от характеристики реального исправного ПНД. Никто не цеплял логгеры к идеальному мех.впрыску, и различные характеристики не снимал. Всё очень примерно, не звенит, и ладно :-)
А хорошо было бы, спаять коробочку с флешкой, которая запишет нам сигналы ПНД на всех оборотах и нагрузках. Построили бы эталонные карты для всех моторов.


Да уж, это было бы воистину круто ) но сложно реализуемо наверно. Это надо где то найти идеальный мех впрыск и почти новый или после качественного капремонта двигатель. Ну и саму волшебную коробочку для снятия сигналов :-):

Наверняка в Германии где то есть на заводе или у бывших работников/ разработчиков эти эталонные карты и значения, да только нам их не найти...
Лискар + чип invent
chindrik
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение Jonson » 01 окт 2019, 09:01

Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение Aleks1989 » 01 окт 2019, 09:20

Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.



датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.
Aleks1989
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение jhm » 01 окт 2019, 10:49

Aleks1989 писал(а):
Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.



датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.

как раз штатные калибровки сняты с датчика виннерса :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5937
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Aleks1989 » 01 окт 2019, 14:54

jhm писал(а):
Aleks1989 писал(а):
Jonson писал(а):Ярославу это пара вечеров работы ) на макетке собрать, в корпус уложить,провода вывести, и загерметизировать. Живых моторов полно вокруг, и живой мех.впрыск найти можно.



датчик винерса нужно х-ки найти или ссчитать если возможно.. смотрел тут от нечего делать 2,3 кватро(просто ищу кваку 2,8) с эмулятором\датчиком Винерса едет лучше.. хотя я думаю если откатывать эмулятор в инвенте в каждой строчке тоже можно этого добится.. я сколько подкручивал нужно убирать детон в пределах 2300-3500 оборотах.

как раз штатные калибровки сняты с датчика виннерса :)


вот сейчас позвонил товарищу этому сказал что у него блок VEZа с буквой N. вот наверное где собака порылась.
Aleks1989
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 01 окт 2019, 17:58

Я после установки джетроника эмулятор винерса подарил другу.А теперь хоть покупай чтобы бк на панели показывал расход.Понятно что расход будет не правильный но хотя бы не 50 л на 100 км.Я так понимаю наш джетроник как то передаёт на эбу показания опережение же работает только откуда эти показания брать.Получается эмулятор расходомера должен передовать показания в место ПНД. Может уже кто то подКлючал родной БК и джетроник
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ASSSSS, Google [Bot] и гости: 5