Invent-LPG

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Gohn » 12 янв 2019, 13:21

Всем привет. Дайте пожалуйста комментарии по поводу использования гбо 5-го поколения, применял кто? интересует, есть ли отличия в настройке относительно гбо-4 или бензина? какие форсунки порекомендуете? какой драйвер для них? какое давление в рампе? степень сжатия геометрическая рекомендуемая? мотор рядная 6-ка м52, турбовая, дуть больше 1,5 не планирую.
Поделитесь опытом, пожалуйста
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение Gohn » 12 янв 2019, 23:31

начинаю читать литературу, еще один вопрос: форсунки для жидкого газа имеют целую карту для корректного учета лага (напряжение-давление), приложил картинку.
а для сохранения жидкой фазы давление в рампе должно быть больше давления баллона на фиксированную величину (4-5 атм), давление в баллоне в свою очередь тоже меняется от температуры и наполнения баллона; т.е давление в рампе не меняется при разряжении/наддуве в коллекторе
Корректно без этого не будет работать. Это можно реализовать в программе?
Производительность форсунки от давления тоже меняется не линейно, я так понимаю это уже учтено в существующей газо-прошивке?
Вложения
lpi.PNG
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 13 янв 2019, 10:17

Газопрошивка написана для впрыска газообразного топлива.
Но датчик давления жидкого топлива в рампе будет поддерживаться. Его думаю можно будет использовать в данном случае
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Gohn » 13 янв 2019, 19:30

что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение jhm » 14 янв 2019, 18:15

Gohn писал(а):что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?

1 - надо подумать
2 - не знаю, никто такого не делал
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение deadliam » 13 мар 2019, 19:29

У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?
Old AUDI never die, they just get faster
Аватар пользователя
deadliam
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
05 дек 2018, 18:16
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1

Сообщение jhm » 14 мар 2019, 10:23

deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?

для этого есть выход тахометра на ЕМС1
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение deadliam » 14 мар 2019, 13:34

jhm писал(а):
deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?

для этого есть выход тахометра на ЕМС1


Принято, спасибо
Old AUDI never die, they just get faster
Аватар пользователя
deadliam
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
05 дек 2018, 18:16
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron