Провал оборотов до 400-500 на ходу

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 26 май 2017, 12:31

задействуй вход ЕХТ для коррекции рхх при включении климата
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 26 май 2017, 12:40

jhm писал(а):задействуй вход ЕХТ для коррекции рхх при включении климата

Так он подключен.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 26 май 2017, 15:19

ASSSSS писал(а):
jhm писал(а):задействуй вход ЕХТ для коррекции рхх при включении климата

Так он подключен.

коррекция настроена?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 26 май 2017, 17:27

Как бы да, в калибровке видно наверное,опять же она влияет на ВКЛ.и выключение климата,а тут то провал ниже хол.Причём бывает такое ощущение что подхват при переходе на х.х не всегда срабатывает,и как только он не сработает на 1200-1300 обороты проваливаются.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 26 май 2017, 18:03

ASSSSS писал(а):Как бы да, в калибровке видно наверное,опять же она влияет на ВКЛ.и выключение климата,а тут то провал ниже хол.Причём бывает такое ощущение что подхват при переходе на х.х не всегда срабатывает,и как только он не сработает на 1200-1300 обороты проваливаются.

тут есть два варианта:

1. пытаться лучше настроить зону ХХ
2. не хватает обдува радиатора кондиционера (загрязнен), и создается избыточная нагрузка на мотор
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » 26 май 2017, 19:23

Радиатор новый,и какая нагрузка может быть кроме климата,я так понял решения нет по этой не исправности,попробую др.рхх(пластмассовый валяется)
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение BALERON » 27 май 2017, 00:21

ASSSSS писал(а):Радиатор новый,и какая нагрузка может быть кроме климата,я так понял решения нет по этой не исправности,попробую др.рхх(пластмассовый валяется)

а как у тебя с питанием на сам рхх, может оно сильно проседает?
у меня сейчас на гбо2 при включении вентилятора почти просадки нету, а на бензине так вообще не чувствую...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение ASSSSS » 27 май 2017, 08:28

Как сделать этот недуг?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение ASSSSS » 19 май 2018, 21:13

Приветствую Ярослав и компания.Суть такова с приходом лета объявилась проблема того года с просадкой оборотов при сбросе газа ниже хх до 400 иногда глохнет при включённом климате .Не возможно ездить.складывается ощущения что задержку отсечки иногда не видит и обороты пролетают сразу ниже хх.а иногда притормозит на 1300 и медленно как положено встанет на 740 .без климата всё хорошо.Давайте разберёмся ребята.И ещё вопросик видит ли блок что работает климат,кроме как коррекции на включение и выключение климата,и складывается такое ощущение что нужно доработать или запрограммировать алгоритм рхх для климата .
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Vit2680 » 20 май 2018, 18:36

Та же беда с провалом оборотов, только у меня это не зависит от потребителей. Катаюсь на Диминых калибровках под ZMZ. На калибровках Ярослава просадки оборотов нет. Пробовал в Диминых менять настройки ki, kp, kd, отсечку и подхват - провал все равно остается. Уже не знаю что покрутить. Оставлять калибровки Ярослава не хочется - на Диминых едет бодрее
Vit2680
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
14 апр 2017, 10:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2,3 AAR INVENT 2 ZMZ

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Visicorder, Yandex [Bot] и гости: 4