Есть немного свободного времени в осенне зимний период и огромное желание построить себе двигатель ej205 с ГБО (пропан/бутан) и правильно все это настроить. Ранее долго думал, как реализовать все, что хочется, а недавно узнал про Ваш девайс - просто в восторге от предлагаемого функционала, тем более, что что-то подобное уже реализовано "
Audi A4 B5 1.8T LPG".
Собственно говоря, перед постройкой, решил лучше проконсультироваться с опытными людьми.
Исходные данные:
Двигатель: EJ205 2.0 литра, 4ц, опозитник, турбо, 177лс, сток
Управление фазами: система AVCS только впуск
КПП: автомат 4ст
Турбина: низкого давления TF035
Степень сжатия: 8,5
По гбо планируется: форсунки HANA + KME Gold редуктор
Что хотелось бы получить:
резвый повседневный, экономичный автомобиль, для езды преимущественно на пропан/бутане, бензин только для прогрева и доехать заправки, когда газ заканчивается. На газу хочется получить 200-220л.с. На бензине можно меньше, чтобы хватало доехать до АЗС или прогреть до перехода на газ. Субару не очень дружат с газом, так как настройка очень тонкая, клапаны прогорают, газовых мозгов, которые могут правильно с субару работать, - мало, а специалистов еще меньше. EMS-2, думаю, с его функционалом и возможностью, легко справиться с задачей управления двс на гбо с правильными смесью, уоз, коррекцией по egt.
Собственно, возникли следующие вопросы:
1. Есть ли опыт на успешной установки и настройки EMS-2 на субару вообще и ej205 в частности?
2. HANA + KME Gold полагаю должны работать хорошо на 200-220л.с.
3. У уважаемого jhm большой опыт работы и настройки EMS-2 на ГБО, хотелось бы знать его мнение по поводу следующей переделки: степень сжатия 8,5 - для турбо это нормально, но так как мы собираемся ездить на пропане - хотелось бы поднять СЖ (октановое число пропана позволяет), чтобы поднять КПД. Насколько жизнеспособным будет такая конфигурация: сделать СЖ 10-10,5, с случает работы на газу СЖ 10,5 + турбина дует нормально (сколько точно - нужно экспериментально устанавливать), в случае работы на бензине СЖ10,5+совсем чуть-чуть дует турбина, чтобы не было детонации, мощности много не будет, но до заправки доехать много не нужно. Что думаете?