EGT

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение AlexM » 20 дек 2012, 16:37

Металлы какие? ХА-хромель-алюмель,ка-капель-алюмель? Что-то из них?
Аватар пользователя
AlexM
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
19 сен 2012, 20:53
Автомобиль: ЗиЛ 131

Сообщение VSedoi » 20 дек 2012, 17:15

ну какбэ к-тип хромель-алюмель онли :smu:sche_nie:
зы: у меня тоже вопрос, лежал с кончеными мозгами жидкостный предпусковой подогреватель Бинар(теплостар-россия) там стоит термопара к типа в роли датчика пламени(он точно к типа, но маркировки нет на нем) , вопрос выживет ли в условия выхлопа, ставить собираюсь перед турбой, в стыке раннеров. Справа прогоревший, говорят из за химии в бензине дохнут, ну и стехиометрию подогреватель толком поддерживать "не умеет", сколько дозировочный насос накапает столько и сожгем.
Вложения
дп.JPG
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 20 дек 2012, 17:42

Если в условиях пламени работает, то и выхлоп подойдет. Сомнения вызывают незащищенные тонкие провода. Думаю они подгорят и оторвутся очень быстро.

Вообще все они прогорают со временем. Время зависит от качества корпуса, которе только экспериментально можно проверить.

Я в магазин выложил датчики EGT. Стоят на нескольких машинах у ruvili, пока держатся. В любом случае цена далеко не 200$ как к примеру AEM.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение VSedoi » 20 дек 2012, 17:58

провода врятли отгорят,судя по виду это концы сплава обмотанные какой то термостойкой ниткой, хочу наростить проводом мгтф засунуть во фторопластовую трубку а сверху оплетку от тросика спидометра (на случай всякий) :-)
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 20 дек 2012, 18:42

VSedoi писал(а):провода врятли отгорят,судя по виду это концы сплава обмотанные какой то термостойкой ниткой, хочу наростить проводом мгтф засунуть во фторопластовую трубку а сверху оплетку от тросика спидометра (на случай всякий) :-)


Надо еще защитить от вибраций, иначе отломятся у входа в датчик.
Проводом МГТФ наращивать больше 10-20см нельзя, показания будут искажаться.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение VSedoi » 20 дек 2012, 19:09

jhm писал(а):Надо еще защитить от вибраций, иначе отломятся у входа в датчик.
Проводом МГТФ наращивать больше 10-20см нельзя, показания будут искажаться.

чем наращивать можно? от вибраций аргоном гусак из трубки приварю значит как на твоих егт
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение jhm » 20 дек 2012, 19:43

В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение VSedoi » 20 дек 2012, 19:57

jhm писал(а):В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):

мда опечалил :du_ma_et:
я бы взял у тебя егт,но моего терпения не хватит, сколько мозги шли :ved_ma: сраная почта.
 off top
У меня на городском форуме тема с названием "Почта России гори в аду" за год 309сообщений и тысяч 7 просмотров :-)
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение DMITRIY » 22 окт 2013, 22:18

jhm писал(а):В оригинале провода изготовляются из хромеля и алюмеля :-):

как бывший КИПовец- могу дать некоторую информацию о термопарах. термопары имеют градуировки согласно спая проводников из которых изготовлена термопара. спай этих проводников и является чувствительным элементом термопары. Провода идущие из термопары должны быть из того же материала, что и провода из которых изготовлена термопара.

Теперь о градуировках:
ХК- хромель-капель (один провод хромель, другой капель) диапазон -200 до +600 градусов.
ХА- хромель-алюмель(один провод хромель, другой алюмель) -200 до +1000 или +1200 точно не помню уже.
ПП-платинородий-платиновая. И ПР-платинородий-платинородиевая. Они на более
высокую температуру.

При одной и той же температуре, термопары разных градуировок будут выдавать разные напряжения.
Провода термопары нельзя удлинять проводами, изготовленными из другого материала, наращиваться должны только проводом из которого изготовлен датчик. Соединительные провода тоже имеют градуировки под тот или иной датчик.

Корпуса датчиков обычно изготавливаются из нержевейки- что позволяет достаточно длительное время использовать их в контакте с агрессивными средами. До 600 градусов работают очень длительное время. Свыше 1000 со временем сгорает корпус. Внутри обычно керамический стакан для изоляции спая от замыкания на корпус и керамические бусы на проводниках. Так, что стучать по датчику не советую.

Ну вот, как то так вот. Что знал- рассказал.
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Пред.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1