Широкополосный датчик кислорода

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение jhm » 13 апр 2013, 14:00

cewa писал(а):добрий день приобрел АЕМ с показометром инструкцыя вся на английском кое што понял но не все есть вопрос нужно ли калибровать при первом подключении белый и синий провод куда подключать и какие показания на открытом воздухе как проверить правильность показаний пробовал при настройке карбюратора сравнивал с показаниями инфралита не совпадает

Ничего не надо калибровать и проверять. Прибор откалиброван производителем. Включил и поехал.

Если есть трещины или подсос воздуха в выхлопе - показания вообще не соответствуют реальности. За этим надо строго следить.

Не знаю что такое инфралит
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5943
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение cewa » 15 апр 2013, 11:24

добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два
cewa
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
19 янв 2013, 10:39
Откуда: мелитополь запорожская область 0976007876 николай Colia.Shewchencko@yandex.ua
Автомобиль: aydl 200

Сообщение jhm » 15 апр 2013, 11:57

cewa писал(а):добрый день спасибо за ответ то што не надо калобровать это хорошо инфралит это прибор для проверки СО интерисует два вопроса какой провод прдключать к инвайту белый или синий для чего они нужны если можно подробней установил дшк в выхлопнуб на растоянии около метра от турбины можна ли ездить не подключая к инвайту инвайт буду заказывать думаю про версию два


Для Ауди версия 2 не нужна, ничего не добавится.
К инвенту надо подключать аналоговый выход 0-5 вольт
а инвайт - это цветной напиток такой :-)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5943
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение defis » 04 июл 2013, 20:47

Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!
defis
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6

Сообщение jhm » 04 июл 2013, 22:29

defis писал(а):Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!

Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5943
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение defis » 05 июл 2013, 11:50

jhm писал(а):
defis писал(а):Привет! собираюсь перейти с карба на инвайт))))) двиг V6 2.8 кельн фордовый, ранее с инжекторами дел не имел, но принцип работы, что да как устроено знаю, так вот какой вопрос ШДК нужно и в правый и в левый коллектор ставить??? как далеко можно ставить от выпускного коллектора, к примеру у меня трубы сходятся в районе задних пассажиров, там вариант??? ну и вообще что посоветуете по данному двигу, мож подскажите кто ставил. Заранее спасибо!

Можно ставить там где сходятся трубы. Главное чтобы не было подсоса воздуха. Даже маленькая щель исказит показания.



перед схождением труб имеются два резонатора (один на левой один на правой трубе) они тож не повлияют??? или лучше два шдк поставить возле двига??? инвент с двумя работает????
defis
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6

Сообщение alexkas1977 » 05 июл 2013, 14:27

В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение defis » 05 июл 2013, 14:43

alexkas1977 писал(а):В двух ШДК нет смысла. Банки воздуха не добавляют. Инвент с двумя ШДК не работает.

ок, спасибо !
defis
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 10:42
Автомобиль: форд гранада 2.8 V6

Сообщение oz.freeman » 27 окт 2014, 18:52

есть в продаже отдельно сенсор для LSU 4.9. Вот например http://www.amazon.com/AEM-30-2004-Repla ... 00N3VGQ7Y/
стоит без консоли примерно в половину дешевле. Только я не уверен, что его будет достаточно. В полный комплект кроме консоли и удлинителя входит ещё Installation Kit. Вот например сенсор с разъёмом-папой http://www.amazon.com/AEM-30-2005-Ratio ... 00N3VGPXE/ . Стоит ли его брать если оперативные показания не нужны?

ЗЫ: посоветовался - говорят, что консоль - она же и контроллер. Сенсор напрямую в эбу подключить не получится (либо сделать это непросто). Хотя я так и не понял почему. Сенсор ведь выдаёт аналоговый сигнал?
oz.freeman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
14 июн 2014, 19:16
Откуда: Харьков
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF Invent-Jetronic

Сообщение jhm » 27 окт 2014, 22:35

Нет, сенсор не выдает аналоговый сигнал. Контроллер нужен для того чтобы снять показания с сенсора и сформировать понятный сигнал на выходе.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5943
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1