Установка эл.впрыска на ауди, нужна подробная консультация

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение X-TREEM » 24 янв 2015, 00:01

В общем имеется ауди 90 2.3 7А, стоит впускной коллектор от AAN переделан кастом выпуск и стоит турбина КК26, под это дело нужна система управления. В общем есть много конкретных вопросов по поводу комплектов и т.п. хотелось бы пообщаться лично с кем-нибудь из создателей или людей настраивающих турбо машины на этом мозге, т.к. находимся в беларуси можно былобы связаться по скайпу... в общем отзовитесь хоть кто-нибудь.
X-TREEM
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
23 янв 2015, 23:55
Автомобиль: Audi COUPE 2.3 NG

Сообщение jhm » 24 янв 2015, 03:11

Давайте список конкретных вопросов.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5937
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение AM@K » 12 мар 2016, 15:44

Вопрос по этой же теме . Имеем ведро Audi 100 , 2.3 AAR , 92 года , с впрыском изрядно вынесшим мозг и убившим кучу нервных клеток , да и сам двигатель в 2.3 литра и мощностью сопоставимой с 1.6 тоже изрядно поднадоел . Затея такова : найти и прикупить двигатель 2.3V20 (7А), естественно проводки и мозгов к нему хрен найдёшь :ne_vi_del: . Вот здесь и начинаются сплошные проблемы и вопросы ( так как перебрать движок , коробку и тд. проблем не вызывает , проводка и электрика с горем пополам . Но вот электронный впрыск , настройка и управление :sh_ok: - тёмный лес .) . Какой блок управления нужен для этого двигателя , так чтобы полностью заменить родной блок , увязать штатную приборку 100 с сохранением работы всех функций и датчиков , а также добавкой в неё Микро-дисплея с указанием мгновенного и среднего расхода топлива и переключением его функций от штатного переключателя показаний БК на стрекозе . Так же хотелось бы получить максимум отдачи от этого двигателя - возможно это Invent EMS-2 ( какая должна быть комплектация для этого ? ) , либо пойти по схеме установки Invent Jetronic-2 в добавок к штатной проводке и мозгам 2.3 AAR ? Есть ли готовые и настроенные карты для двигателя 7А ? Какие дополнительные компоненты нужны ( топливная рампа , компоненты зажигания ) , какие форсунки , какой дроссельный узел использовать - возможно 65 от 535 BMW с датчиком положения дроссельной заслонки , какой датчик расхода воздуха - может от того же ВАЗа ? Какие еще датчики нужны? В какую сумму это обойдётся , если всё забирать и оплачивать у вашего представителя в Брянске ? Как-то вот так ... :smu:sche_nie: В общем пока пытаюсь собрать информацию , чтобы выяснить возможность осуществления этой затеи и её стоимость , может в конечном итоге это ведро проще сжечь . :du_ma_et:
AM@K
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
12 мар 2016, 13:42
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

Сообщение jhm » 12 мар 2016, 18:40

Никаких сложных проблем нет, мотор почти такой же простой как 10кл, только едет хорошо

Нужен ЕМС-1 - бери пока еще есть на распродаже за смешную цену.

форсунки - штатные
дроссель - любой подходящий по размеру
датчики - все нужные будут на моторе
катушки - лучше индивидуальные, любые
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5937
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение AM@K » 14 мар 2016, 03:43

Спасибо.
AM@K
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
12 мар 2016, 13:42
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1