Как выбрать форсунки.

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение pavel m » 13 фев 2012, 07:35

Вот нарыл в интернете, думаю будет полезно всем.

Что касается форсунок. С форсунками, у которых слишком большое номинальное значение статической производительности*, будет тяжело настроить двигатель в режимах ХХ и круиза. С форсунками, у которых слишком маленькое номинальное значение статической производительности, возможно топливное голодание двигателя на режимах максимальной мощности, что может серьезно разрушить двигатель. Для определения значения статической производительности форсунок, необходимых для вашего двигателя, можно воспользоваться следующей эмпирической формулой. Умножьте примерное значение мощности (л.с.) Вашего двигателя на значение BSFC** и разделите на число форсунок и максимальную длительность рабочего цикла (установленную вами для двигателя), и Вы получите грубое значение производительности форсунок: InjectorSize = (HorsePower * BSFC) / (#Injectors * DutyCycle)

Например, для 136-и сильного, 5-ти цилиндрового двигателя с 5-ю форсунками, расположенными во впускных каналах (MPI впрыск), и 5.25 BSFC - значение производительности форсунок
составит: (136 HP * 5.25 cc/min/HP) / (5 * 0.85) = ~ 170 cc/min, т.е. форсунки следует выбирать с производительностью между 160 и 190 cc/min.

*Статическая производительность форсунок (иначе - размер форсунок), определяет количество топлива, истекающего через полностью открытый канал форсунки, за определенное время, при определенном давлении топлива. Статическая производительность форсунок измеряется в г/мин (g/min). Производители форсунок в своих каталогах часто указывают размер форсунок в см3/мин (cc/min) или, например американские производители, в фунт/час (lbs/hr). Коэффициент перевода значения из lbs/hr в cc/min равен ~10,5. Для перевода значения из g/min в cc/min используется значение плотности топлива (при нормальных условиях плотность бензина составляет ~0,755 г/см3). Давление топлива, для которого указывается производителем размер форсунки 3 кгс/см2 (если не оговорено иначе).

**BSFC - количество топлива, используемое двигателем, чтобы произвести одну лошадиную силу в течение одного часа. Это значение обычно лежит между 4.725 и 5.775 при широко открытом дросселе. Для обычных атмосферных двигателей, величина BSFC стремиться к более низкому значению [~4.725], для высоко нагруженных двигателей величина имеет тенденцию стремиться к более высоким значениям [~5.775].

Что касается регулятора давления топлива. Если подобрать форсунки с необходимой производительностью не получается в силу каких либо причин, можно попытаться изменить их производительность косвенно, используя повышение (или понижение) давления топлива в системе. Повысить давление топлива в системе можно установив регулятор давления топлива с номиналом отличным от 300 кПа (3 кгс/см2). Изменившуюся статическую производительность форсунок можно рассчитать по следующей формуле: new flow rate = old flow rate * ? (new pressure / old pressure).

Например, если имеются форсунки производительностью 150 cc/min и установить РДТ от ВАЗ’а типа “Спорт” на 4 кг/см2, то производительность форсунок станет равна: 150 cc/min * ? (400 кПа /300 кПа) = 173 cc/min.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение gek » 13 фев 2012, 15:12

супер тема...... молотца :ya_hoo_oo:
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение ak 48 » 24 мар 2012, 21:32

здрствуйте
какие выбрать форсунки на двигатель в6 2.8
ak 48
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
24 мар 2012, 20:22
Автомобиль: ford granada 2.8

Сообщение pavel m » 25 мар 2012, 20:50

Какова мощность двигателя, торбо или атмосферник.
Ауди 100/44 2.1L 136 л.с. Invent EMS-1.
АУДИ С4 2.3L MegaSquirt-1
ВаЗ 2109i Январь 5.1
pavel m
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
27 сен 2011, 20:47

Сообщение ak 48 » 27 мар 2012, 19:02

pavel m писал(а):Какова мощность двигателя, торбо или атмосферник.

мощность двигателя в зависимости от системы питания 136-160
атмосферник
это двигатель с форд гранада
ak 48
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
24 мар 2012, 20:22
Автомобиль: ford granada 2.8

Сообщение jhm » 29 мар 2012, 13:31

Смотри форсунки с 2.0 4цил атмосферника
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5943
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ak 48 » 03 апр 2012, 21:31

jhm писал(а):Смотри форсунки с 2.0 4цил атмосферника

Просто есть возможность по халяве достать либо с ЗМЗ406 либо с вазовского 1.6 16ти клапонного.
С чего из них мне лучше подойдут?
ak 48
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
24 мар 2012, 20:22
Автомобиль: ford granada 2.8

Сообщение gek » 03 апр 2012, 23:53

ak 48 писал(а):
jhm писал(а):Смотри форсунки с 2.0 4цил атмосферника

Просто есть возможность по халяве достать либо с ЗМЗ406 либо с вазовского 1.6 16ти клапонного.
С чего из них мне лучше подойдут?

у змз больше производительность если память не изменяит 190 тебе еще запас останется
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение serg » 04 апр 2012, 12:03

Волгофорс на 3х атмосферах хватает на 156 сил, если и хватит, то впритык, запаса не будет совсем.
serg
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
02 апр 2012, 01:07
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение ak 48 » 04 апр 2012, 21:14

Ну да я тоже склоняюсь к волговским мне кажется хватит.
ak 48
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
24 мар 2012, 20:22
Автомобиль: ford granada 2.8

След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1