ДАТЧИКИ

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение VSedoi » 25 окт 2013, 00:24

может вообще табличку сделать с дтожами чтобы не путаться их же куча разных :hi_hi_hi:

19.3828 и 406.3828 и 40.5226 -для микаса7.1, ЗМЗ-406 Р-83 и ЕВРО-0 По техничическим характеристикам дтачики исполнены как термодиод

234.3828 и 40.5215 - для микаса 11 и 10.3. VS8 СОАТЭ ЕВРО-2 По техническим характеристикам исполнены как терморезистор

423.3828 23.3828 и 405213 двенашка, десятка Приора, Калина Вазовский номер 2112-3851010

40.524 и 40.522 еще и показыват по диагностике температуру в разные сторны тоесть один в плюс другой в минус значения. газель евро3

19.3828 часто косячные с параметрами 40.5626 производства Калуга

40.5212 дв405.22 ЕВРО-2 СОАТЭ
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение VSedoi » 25 окт 2013, 00:42

19.3828
Вложения
dtoj.gif
dtoj.gif (2.52 KiB) Просмотров: 5422
dtv.gif
dtv.gif (2.44 KiB) Просмотров: 5422
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 08:14

Valentin44 писал(а):Заслонку завтра измерю, у меня есть такая.
Датчик ставил 19.3828, 4 штуки показвают градус в градус, но один из покупных оказался просто неисправен :) Замкнут напрочь.

Когда я делал ДТВ из ДТОЖ от таза (спилил латуневый кончик, выковырил термослой - была не паста, а что то типа резины и просверлил трубочку 4я отверстиями). Один из купленных датчиков тоже был замкнут. На нём и решил провести эксперимент. Проводки внутри согнулись и замкнули. Развел их и всё ок. Трубочку, до дыхательных 4 просверленных отверстий, залил эпоксидкой, так, чтобы из нее торчал только чувствительный элемент датчика. Это чтобы проводки датчика внутри трубки не замыкали между собой и на корпус, так показалось надежнее.
В плане заслонки от ЗМЗ 406. Ваз 54мм не нашел, нужно заказывать по нету, для многих оказывается
проблемой отправка в Казахстан. Или просто лень связываться . Вот хочу узнать, подойдет ли эта заслонка??? Лискар, кстати ,свой впрыск в Казахстан не отправляет. Хотел поставить его до того как наткнулся на инвент.
Последний раз редактировалось DMITRIY 26 окт 2013, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение jhm » 25 окт 2013, 10:56

typ89 писал(а):Может можно и рхх от ГАЗа как нибудь подключить?
Только через полевик?второй канал задействовать нельзя PWM2?что то я утомился воевать с б\у РХХ Audi.Не хотят они работать у меня.

В новых прошивках можно задействовать через PWM1 + PWM2
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5734
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение alexkas1977 » 25 окт 2013, 10:58

Подтверждаю, у меня работает ГАЗовский РХХ - нормально работает на PWM1 и PWM2.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 17:11

alexkas1977 писал(а):Подтверждаю, у меня работает ГАЗовский РХХ - нормально работает на PWM1 и PWM2.

Т.е. инвертор уже дополнительно заказывать не нужно??? т.к. рхх подключен к двум шим.
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение alexkas1977 » 25 окт 2013, 18:20

Абсолютно правильно
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 20:22

alexkas1977 писал(а):Абсолютно правильно

А схемку подключения??? Плииииззз :mi_ga_et:
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Сообщение alexkas1977 » 25 окт 2013, 20:53

Да какая там схема. Средний провод на 12 от зажигания остальные два PWM1 и PWM2 по краям. Если будет работать наоборот в ручном управлении. То поставшь галочку инверсия. И всё.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение DMITRIY » 25 окт 2013, 21:30

alexkas1977 писал(а):Да какая там схема. Средний провод на 12 от зажигания остальные два PWM1 и PWM2 по краям. Если будет работать наоборот в ручном управлении. То поставшь галочку инверсия. И всё.

Вот спасибо!!! :-):
DMITRIY
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
19 сен 2013, 06:44
Автомобиль: audi C4 2.3

Пред.След.

Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1