Цельнометаллический шкив с реппером 60-2

Как выбрать форсунки, датчики, катушки, и т.п.

Сообщение VSedoi » 24 мар 2013, 16:59

Изучается спрос на цельнометаллический шкив с репером 60-2 изготовленный в заводских условиях.
Собственно делитесь мыслями, сколько хотелось бы ценник как будем балансировать и тд.
Я думаю дать для балансировки шестерню, шестерню прикручивают на шкив и балансируют в сборе. Венец 60-2 будет стальной и насажен на проточку можно с фиксацией можно без. Жду комментов.
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение adios15 » 25 мар 2013, 15:50

очень жёсткий шкив будет потому-что тяжёлый - без резины никуда (ваз тоже через резину висит), идеальный вариант закрепить шестерню с торца к центральной части через про ставку которая крепилась-бы к центру, ну или алюминиевый точить, а совсем в идеале купить нульцевый не расшатанный и так-же на ручей повесить.
adios15
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
29 июн 2012, 15:09
Откуда: Волгоградская область
Автомобиль: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II

Сообщение VSedoi » 25 мар 2013, 16:56

Можно и алюминиевый :-): вот только я на гончих не видел ни разу с резиной, у все цельны тк резину распиз..ет углы уплывут у кого турба тому сразу смерть :ti_pa:
Меня больше интересует срок службы ручейкового из люментия
Аватар пользователя
VSedoi
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
30 сен 2012, 21:17
Откуда: Салехард ЯНАО
Автомобиль: строим

Сообщение adios15 » 26 мар 2013, 09:34

Хз., знаю лично человека на 2112 16V раздраконенный мотор и перешитый настроенный блок январь, машина на моих глазах отбегала сезон вертлявость 12000 об на штатном шкиве и датчике.
adios15
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
29 июн 2012, 15:09
Откуда: Волгоградская область
Автомобиль: Ауди Coupe 5cop MS I, ТАЗ 21083, NISSAN EXA N13, Golf I, Golf II, Jetta II

Сообщение 1HEAD » 23 сен 2013, 16:11

А кто знает какая точность изготовления зубьев приемлема (я так понимаю - допустимые отклонения в положении границ зуба в долях градусов по окружности шкива)?
Последний раз редактировалось 1HEAD 23 сен 2013, 16:40, всего редактировалось 3 раз(а).
1HEAD
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
28 авг 2013, 16:31
Автомобиль: Сузуки Джимни

Сообщение 1HEAD » 23 сен 2013, 16:16

А оптический датчик положения коленчатого вала никто не пробовал? - тогда можно было бы шкивы на принтерах распечатывать, ламинировать и клеить на маховики (что будет грязи бояться это понятно, но на мотоциклах люди на таких ездят).
1HEAD
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
28 авг 2013, 16:31
Автомобиль: Сузуки Джимни

Сообщение Alexsandr940 » 13 дек 2013, 23:48

У кого родной датчик на маховике тем еще проще!
Alexsandr940
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
13 дек 2013, 18:54
Автомобиль: volvo940

Сообщение PADLIK » 28 апр 2014, 15:09

простите но я не могу понять что такое (шкив с репером 60-2) 60 количество зубьев ??? а 2 что это ?
PADLIK
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
28 апр 2014, 06:53
Автомобиль: BMW E36

Сообщение Valentin44 » 28 апр 2014, 15:41

60 - всего зубьев на нем должно быть.
А -2 это надо выпилять два из этих 60 зубьев, подряд. Потому шкив называет 60 минус 2 :)
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 28 апр 2014, 22:11

фото вазовского блока, другого фото нету, но много моторов, у которых задающий диск находится внутри двигателя.
и не всегда 60-2,
не всегда 20 зуб является вмт.
Вложения
шкив коленвала.jpg
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1