Проблема перехода на ХХ при торможении двигателем

Сообщение Shelk » 03 окт 2020, 07:54

По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение ASSSSS » 03 окт 2020, 08:26

Shelk писал(а):По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.

Может адаптация вмешиваеться.....я писал же прошей заново установи калибровку и сразу отключи адаптацию,адаптация работает одыкватно когда карта наполнения отлажена в ноль +-7
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1371
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 04 окт 2020, 13:25

Shelk писал(а):По идеи быстрая коррекция не должна меняться но по моему логу видно что меняется.

почему не должна? Быстрая коррекция должна меняться, в этом ее работа.
Быстрая коррекция не меняется, когда впрыск отключен
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 6109
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Shelk » 20 ноя 2020, 08:34

Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.
Shelk
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
20 июл 2019, 10:56
Автомобиль: Mersedes 190E

Сообщение ASSSSS » 20 ноя 2020, 09:00

Shelk писал(а):Прошил заново вроде проблема коррекции при спуске с горы на ХХ ушла, но переход в режим холостого хода работает не правильно, если едешь на определенных оборотах то набегает быстрая коррекция после перехода на ХХ эта коррекция остаётся, иногда двигатель даже может заглохнуть.
Допустим для нормальной работы двигателя на ХХ нужна коррекция -7 если на ходу на 1800 об набегает +8 (смесь в 0 настроить не так-то и просто а ездить надо ) ,то при переходе на ХХ смесь становится +8 и двигатель тупо не получает достаточно топлива, соответственно или просаживается до 500об или глохнет (разница по топливу для режима ХХ нужна -7), мне кажется в это вся проблема перехода на ХХ.

Обрати внимание на положение рхх до провала и во время провала
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1371
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 20 ноя 2020, 21:38

Главная проблема низкая эффективность двс и высокие мех потери и прочее -с разряжением в 50 Кпа и выше можно даже ничего не предпринимать -бесполезно ... в карте смеси значения в районе хх надо поставить 14.7 ,
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2908
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6