Стабилизация оборотов ХХ.

Сообщение Mikas » 28 ноя 2017, 17:17

Уважаемые Ярослав, paratruper и знатоки, растолкуйте пожалуйста, чем лучше (правильнее) стабилизировать обороты ХХ - динамической коррекцией УОЗ или воздушным клапаном?
Вопрос возник при анализе работы МПСЗ "Майя" и Invent-Jetronic. МПСЗ делает это посредством коррекции УОЗ, а Invent-Jetronic управляя клапаном РХХ и топливоподачей. Да, Invent-Jetronic научился управлять зажиганием, но не имеет входа для ДД, а система управления зажиганием одноканальная и пока в стадии тестирования.
В моём частном случае, допустим, и МПСЗ, и Invent-Jetronic устанавливаются на атмо R5 двигатель с индивидуальными катушками (через BIP373) - какой метод коррекции использовать, УОЗ, РХХ или гибрид?
Почему разговор про МПСЗ "Майя", а не Invent зажигание? Хочется получить желаемый КПД за меньшие деньги :-)
Mikas
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic

Сообщение paratruper » 29 ноя 2017, 08:41

Если мне не изменяет память уоз точнее. В вашем случае гибрид будет сделать не просто. Есть слржность с ДФ. Maya в качестве дф использует дх с спецшторкой. То есть дх под инвент не не пойдкт под фазу для мпсз, но. Если вы сможете вколхозить на распредвал дф от ваза, или аналог, тогда у вас будет фаза и на зажигании и на впрыске. С 4 котловым было бы конечно проще.
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
paratruper
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован:
26 окт 2014, 11:53
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Шнива

Сообщение Mikas » 29 ноя 2017, 13:23

На счет спецшторки с одним окном, имел опыт оклеивания лишних просветов медной экранирующей фольгой на скотче, держится шикарно. Invent-Jetronic вроде тоже умеет работать по такой чашке? А вот то, что нужно отдельно ДПКВ ставить - огорчает, но тоже решаемо, можно вкрячить задний сальник КВ с заводским 60-2.
Когда у тебя впрыск изношенная чистая механика и зажигание на убитом трамблёре с коммутатором - возможность альтернативы на МПЗС и Invent окрыляет :-)
Mikas
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic

Сообщение jhm » 29 ноя 2017, 13:45

Mikas писал(а):Уважаемые Ярослав, paratruper и знатоки, растолкуйте пожалуйста, чем лучше (правильнее) стабилизировать обороты ХХ - динамической коррекцией УОЗ или воздушным клапаном?

нужны оба способа одновременно, и чтобы их делал один блок, тогда результат будет предсказуем
VEZ тоже делает стабилизацию, но как-то по своему
датчик детонации на таком моторе не особо нужен, если не заливать 92й
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5174
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Audi A4 1.8T эл.дроссель, Invent EMS-2 LPG

Сообщение paratruper » 29 ноя 2017, 14:05

Mikas писал(а):На счет спецшторки с одним окном, имел опыт оклеивания лишних просветов медной экранирующей фольгой на скотче, держится шикарно. Invent-Jetronic вроде тоже умеет работать по такой чашке? А вот то, что нужно отдельно ДПКВ ставить - огорчает, но тоже решаемо, можно вкрячить задний сальник КВ с заводским 60-2.
Когда у тебя впрыск изношенная чистая механика и зажигание на убитом трамблёре с коммутатором - возможность альтернативы на МПЗС и Invent окрыляет :-)

Вопрос именно в ДФ. Потому что для инвента нужен сигнал с каждого цилиндра, а для майи только с одного. Как вы это сможете реализовать на одном трабмлере, я не знаю) но если сможете тогда взлетит. 60-2 можно не ставить, у вас на маховике должен быть штифт, если он есть тогда ставиться система ДНО+ДУИ: один ДПКВ считает зубцы венца, второй смотрит на штифт.
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
paratruper
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован:
26 окт 2014, 11:53
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Шнива

Сообщение Mikas » 29 ноя 2017, 17:26

У меня атмо маховик, штифтов нет.
Т.е. если я не использую трамблер для раздачи искры, я могу его крышку модифицировать для монтажа ещё одного ДХ. Одиночный лепесток для организации инверсного ДФ на МПСЗ выполнить на основе корпуса бегунка, а бегунок уже синхронизирован с окном 1Ц.
Mikas
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic

Сообщение paratruper » 29 ноя 2017, 18:24

Mikas писал(а):У меня атмо маховик, штифтов нет.
Т.е. если я не использую трамблер для раздачи искры, я могу его крышку модифицировать для монтажа ещё одного ДХ. Одиночный лепесток для организации инверсного ДФ на МПСЗ выполнить на основе корпуса бегунка, а бегунок уже синхронизирован с окном 1Ц.

Вы уверены на счет штифта? Все таки посмотрите внимательно, он должен быть. И если вы заколхозите трамблер на два дх с доп. Шторкой, то работать будет. Если штифта нет тода конечно лучшн 60-2
Дешевое микропроцессорное зажигание: www.maya-auto.com
paratruper
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован:
26 окт 2014, 11:53
Откуда: Беларусь
Автомобиль: Шнива

Сообщение Mikas » 30 ноя 2017, 15:19

К сожалению, более чем уверен. А ещё, подумав надо предложенными алгоритмами работы, понял, что Ярослав дал правильное направление мысли. Нужно чтобы единый блок управлял коррекцией ХХ. Без нагрузки воздухом при минимальных углах УОЗ, с ростом нагрузки по гибридной схеме.
Mikas
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован:
12 апр 2016, 13:05
Откуда: Одесса
Автомобиль: Audi 100 1986 KU AAZ K-Jetronic


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1