Помогите с настройкой VVT

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение s-easy » 21 сен 2017, 11:04

То есть нужно изменить параметр количество зубов от метки до ближайшей МТ, я правильно понял? Его нужно уменьшить и скорректировать нулевой угол по стробоскопу, так? А если сдвинуть импульс датчика фаз чуть дальше по ходу?
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение jhm » 21 сен 2017, 12:09

s-easy писал(а):А если сдвинуть импульс датчика фаз чуть дальше по ходу?

это как? распредвал распилить? :-):
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s-easy » 21 сен 2017, 12:28

Может я неправильно понял, речь идёт о импульсе датчика фаз или датчиков поворота распредвалов?
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение s-easy » 21 сен 2017, 23:30

Попробовал изменять параметр количество зубов от метки до ближайшей ВМТ, ничего не изменилось в плане работы VVT, при подключении клапанов VVT текущий угол уходит в минус и мотор начинает троить. Пробовал менять полярность подключения самих клапанов, все тоже самое. По изменению параметра количество зубов от метки до ближайшей ВМТ, нормальное значение было 12 в плюс удалось изменить до 14, потом вылезла ошибка ДПКВ, в минус изменял до 9, потом ловил ошибку ДПКВ. Приложил лог анализатора с разными значениями параметра (11,10 и 9)количества зубов от метки до ближайшей ВМТ. Ярослав, можно конкретно на логе анализатора показать где должен находиться сигнал Trig чтоб все заработало? Мне не понятно как сделать чтоб сигнал распредвала не пересекал сигнал Trig ведь сигналы с датчиков распредвалов левой (DH3) и правой (DH4) ГБЦ не совпадают.
Вложения
analyzer_dh_1uzfevvt_2017.09.21_11.58.50.csv
(2.27 MiB) Скачиваний: 41
analyzer_dh_1uzfevvt_2017.09.21_11.49.54.csv
(2.27 MiB) Скачиваний: 34
analyzer_dh_1uzfevvt_2017.09.21_11.47.07.csv
(2.08 MiB) Скачиваний: 35
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение s-easy » 22 сен 2017, 11:21

Приведу свои наблюдения, не знаю, может поможет в решении проблемы или я туплю. В общем сравнивал я логи анализатора входов когда датчики положения распредвалов были подключены одной полярностью (до того как Ярослав сказал изменить полярность), так вот там импульсы датчиков распредвалов заметно уже, чем при подключении обратной полярностью. Может есть возможность инвертировать полярность сигнала программно, с сохранением узких импульсов?
Вложения
vvtshort.jpg
vvtwide.jpg
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение jhm » 22 сен 2017, 14:41

вы верно подметили, что нужно программно выбрать полярность.
дело в том что эта функция будет только в следующей версии ПО

тогда попробуйте подключить по старому, и в таблицах учесть то что угол сдвигается
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s-easy » 22 сен 2017, 15:24

Ок, подключу как было, для того чтобы учесть сдвиг угла нужно выставить одинаковые значения в карте VVT и записать лог по всем точкам, потом посмотреть какие текущие значения угла отображаются в логе и к ним приплюсовать целевые значения, которых я хочу добиться, и их уже внести в карту, так?
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение jhm » 22 сен 2017, 16:02

s-easy писал(а):Ок, подключу как было, для того чтобы учесть сдвиг угла нужно выставить одинаковые значения в карте VVT и записать лог по всем точкам, потом посмотреть какие текущие значения угла отображаются в логе и к ним приплюсовать целевые значения, которых я хочу добиться, и их уже внести в карту, так?

да, верно
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s-easy » 02 май 2018, 13:02

Проблема осталась, несмотря на появление в новых версиях функции программного изменения полярности входов. Итак, при выборе инверсии на входах DH3 и DH4 и отключенных клапанах VVT при прогазовке угол держится в нулевом значении. При подключении клапанов угол сразу уходит в минус и мотор начинает колбасить, на целевое значение распредвалы на поворачиваются. При выборе галочки инверсия по выходам PWM, к которым подключены клапана, целевое значение не меняется в соответствии с картой.
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение jhm » 02 май 2018, 15:55

система VVT работает корректно, я лично езжу на машине с VVT на последней прошивке
вам надо найти в чем проблема

например, при подключении клапанов угол не может двигаться в минус, поскольку распредвалы уже находятся в максимальном минусе

я подозреваю что импульс ДХ перепрыгивает через импульс Trig, когда распредвал начинает двигаться
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2