EMS 2.3 возможность работы без ДАД и РХХ только по ДПДЗ

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение hauz » 18 сен 2017, 00:12

Всем доброго времени суток.
Раньше не сталкивался с этими процессорами, так что не пинайте сильно.
Задача заключается в том, чтоб подружить хондовский мотор К20А2 с EMS 2.3 так, чтоб всё это работало только от дросселя и ШДК без ДАД и РХХ. Стоит последняя прошивка. В основных параметрах включил расчёт по ДПДЗ, но висит ошибка по ДАД и после запуска мотор глохнет, так как время впрыска равно нулю, при этом искра нормальная. Как победить эту проблему?
Стоит диск 24-1, ВМТ на 11 зубе, будет ли блок работать с этим диском нормально?
Есть ещё куча вопросов, о о них потом.
hauz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08 сен 2017, 20:30
Автомобиль: Peugeot

Сообщение hauz » 19 сен 2017, 09:40

В общем развитие темы.
Подтянул вход ДАД на 5В прописал параметры напряжений, ошибка ушла, мотор начал работать. Расчёты оставил ДПДЗ. В хелпе про это ничего не написано, а не мешало бы, или поправить прошивку чтоб игнорировать Вход ДАД при расчётах по ДПДЗ.
hauz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08 сен 2017, 20:30
Автомобиль: Peugeot

Сообщение jhm » 19 сен 2017, 11:34

ДАД используется, чтобы обеспечить правильную смесь на малых нагрузках. То есть вы используете систему в нештатных условиях. Только учитывайте то что смесь на малых дросселях (обычная езда) не будет попадать в целевую.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение hauz » 19 сен 2017, 13:32

Мотор будет стоять на глиссере и практически постоянно будет дроссель 100%, иногда перед входом в поворот будет полгаза, поэтому и надобности в ДАД тоже не вижу, может я не прав, поправьте меня пожалуйста.
hauz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08 сен 2017, 20:30
Автомобиль: Peugeot

Сообщение jhm » 19 сен 2017, 14:07

hauz писал(а):Мотор будет стоять на глиссере и практически постоянно будет дроссель 100%, иногда перед входом в поворот будет полгаза, поэтому и надобности в ДАД тоже не вижу, может я не прав, поправьте меня пожалуйста.

в таком случае да, не вижу особой необходимости в ДАД
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение hauz » 19 сен 2017, 17:24

Так что, так и оставлять DAD подтянутым на 5 в? И тогда вопрос по поводу таблицы наполнения, что там при закрытом дросселе подкидывать?
hauz
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
08 сен 2017, 20:30
Автомобиль: Peugeot

Сообщение jhm » 19 сен 2017, 17:26

hauz писал(а):Так что, так и оставлять DAD подтянутым на 5 в? И тогда вопрос по поводу таблицы наполнения, что там при закрытом дросселе подкидывать?

1. оставляйте
2. не знаю, пробуйте
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2