Подключение, настройка Ниссан VK56 V8

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение s-easy » 12 сен 2017, 17:25

От реле, управляемого Инвентом, или без реле?
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение sherapov » 12 сен 2017, 17:35

jhm писал(а):
s-easy писал(а):А питание ДПКВ откуда осуществляется?

от вашей проводки :)

Сейчас напрямую подключил питане датчика туда же, куда поключен Инвент. На реле зажикания +12v. Все равно ни чего, 0000 по оборотам :ny_tik: :-(
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение sherapov » 12 сен 2017, 17:39

jhm писал(а):достаточно галку ДПКВ на ДХ5
проверьте анализатором есть ли сигнал
если есть то:
- прошивка под нужный шкив?
- количество зубов задано правильно?
- пуск в фазированном резиме отключен?
- питание на блоке есть во время работы стартера?

Как проверить анализатором, есть ли сигнал?
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение kos » 12 сен 2017, 17:43

вам бы справку перечитать, всю от и до, много вопросов отпадет
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение sherapov » 12 сен 2017, 17:50

kos писал(а):вам бы справку перечитать, всю от и до, много вопросов отпадет


Прочитано от и до ни один раз, если нету ответа на конкретный вопрос, прошу воздержаться и не засорять тему.
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение s-easy » 12 сен 2017, 17:54

sherapov писал(а):Как проверить анализатором, есть ли сигнал?

Подключаешься к блоку, заходишь на вкладку Параметры -> Диагностика видишь сверху посредине Анализатор, ставишь галочку Импульсные входы, жмешь запись и пробуешь заводить. Потом останавливаешься запись, включаешь кнопку воспроизведения лога, открываешь лог, ставишь галочку на вход DH5 и смотришь есть ли импульсы с ДПКВ.
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение sherapov » 12 сен 2017, 18:41

s-easy писал(а):
sherapov писал(а):Как проверить анализатором, есть ли сигнал?

Подключаешься к блоку, заходишь на вкладку Параметры -> Диагностика видишь сверху посредине Анализатор, ставишь галочку Импульсные входы, жмешь запись и пробуешь заводить. Потом останавливаешься запись, включаешь кнопку воспроизведения лога, открываешь лог, ставишь галочку на вход DH5 и смотришь есть ли импульсы с ДПКВ.
Спасибо, сигнала нету. Буду искать проблему в подключении или датчике.
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение jhm » 12 сен 2017, 19:14

только смотреть не ДХ5 а ДУИ (если галка дуи на дх5 установлена)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение sherapov » 12 сен 2017, 19:57

jhm писал(а):только смотреть не ДХ5 а ДУИ (если галка дуи на дх5 установлена)


Имеете ввиду в логах???
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение sherapov » 13 сен 2017, 13:35

Дорогие друзья, проблема с сигналом от DH5 продолжается. Не идет сигнал от датчика на ЭБУ. При том что во время прокрутки стартера сигнал от ДФ идет стабильно. Уже взял на руки ДХ и подключал в руках на прямую к эбу и подносил металлический предмет. По логике в лог файл хоть какой то сигнал должен сохраняться. Но все в логе пусто. Такой вопрос, я могу подключить датчик холла к другому входу, если да, то к какому и что выберать в командере? Спасибо!
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2