Подключение, настройка Ниссан VK56 V8

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение sherapov » 04 сен 2017, 15:46

Всем салют.
Приобрел ЕМС-2 (V2.3) с целью установки на мотор от Ниссан Титан V8 vk56 2008 года.
Сам лично ни когда подобную процедуру не делал, по этому прошу помидорами не бросаться.
Заплатить чтоб мне это сделали не получится, так как у меня в стране нету человека, который это сделает.
Надеюсь на Вашу помощь и терпение. Спасибо.

И так начнем. Что мы имеем?
V8, объем 5,6 литра
Электронный дроссель
Инкрементное колесо 36-1
Форсунки BOSH 0280158007
2 регулируемых распредвала

С чего я начал:
Установил командер и начал вводить все параметры.
Есть пару вопросов:
1- в основных параметрах Режим зажигания и Режим впрыска какой у меня должен быть? Или откуда найти информацию?
2- не могу понять где взять значения по Лагу форсунок (Форсунки BOSH 0280158007)
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение jhm » 05 сен 2017, 10:14

1. фаза, фаза
2. нигде. надо измерять по технологии описаной в справке. Для запуска можно взять лаг от любой другой форсуноки
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5368
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 05 сен 2017, 13:19

2. например
3.25 2.74 2.22 1.81 1.54 1.3 1.09 0.91 0.75 0.69 0.67 0.66 0.66 0.66 0.66 0.66

эту строчку можно прямо в командере вставить в табличку (длинное нажатие правой кнопкой на таблице)
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение sherapov » 05 сен 2017, 19:39

Не могу представить, как подключать электронный дроссель с педалью, отдельного клапана Рхх нету, получается в дросселе он встроен?
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение jhm » 06 сен 2017, 10:51

sherapov писал(а):Не могу представить, как подключать электронный дроссель с педалью, отдельного клапана Рхх нету, получается в дросселе он встроен?

в документации смотри
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5368
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 06 сен 2017, 10:51

sherapov писал(а):Не могу представить, как подключать электронный дроссель с педалью, отдельного клапана Рхх нету, получается в дросселе он встроен?

в документации смотри
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5368
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение sherapov » 07 сен 2017, 21:46

jhm писал(а):
sherapov писал(а):Не могу представить, как подключать электронный дроссель с педалью, отдельного клапана Рхх нету, получается в дросселе он встроен?

в документации смотри


Знаю, что в документации достаточно информации, но для тех, кто этим не занимался ни когда, это не много сложно, от избытка информации голова кружится, за несколько дней сложно понять все сразу. Поэтому и спрашиваю. Может я что то, где упускаю. Как правильно подключить Инвент к Электронному дросселю с встроенным РХХ и педали. Вопрос актуаелен. Тыкните пальцем пожалуйста.
И еще возник вопрос. Порядок работы цилиндров на V8 1-5-4-2-6-3-7-8, соответсвенно поделючаю Coil1-1, Coil2-5, Coil3-4, coil4-2, coil5-6, coil6-3, coil7-7, coil8-8. А как быть с форсунками? Порядок такой же?
Спасибо.
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение sherapov » 07 сен 2017, 22:00

jhm писал(а):Ты же знаешь правила подключения: COILх и INJх должны быть на одном и том же цилиндре. Зачем так дико усложнять я не пойму.

добавил в справку способ проверки фазировки

Проверка фазы впрыска
Если впрыск фазированный а зажигание - нет, встроенный стробоскоп все равно работает в фазированном режиме, что позволяет проверить фазировку впрыска.
Допустим форсунка первого цилиндра подключена на INJ2. Задайте в опциях стробоскопа канал №2 и активируйте стробоскоп. Дальше вам нужно, чтобы стробоскоп показал метку ВМТ 1-го цилиндра на распредвале. Если метка не совпадает - изменяйте настройку "начинать отсчет с цилиндра" в основных параметрах.


Блин нашел. Этот вопрос закрыт. Иногда люди начинают вводить в заблуждение......
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

Сообщение jhm » 08 сен 2017, 13:25

sherapov писал(а):Как правильно подключить Инвент к Электронному дросселю с встроенным РХХ и педали. Вопрос актуаелен. Тыкните пальцем пожалуйста.

документация - подключение устройств - эл.дроссель
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5368
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение sherapov » 08 сен 2017, 22:49

jhm писал(а):
sherapov писал(а):Как правильно подключить Инвент к Электронному дросселю с встроенным РХХ и педали. Вопрос актуаелен. Тыкните пальцем пожалуйста.

документация - подключение устройств - эл.дроссель


Спасибо, проглядел.

Такой вопрос, если у меня электронный дроссель, то подключение РХХ у меня отсутствует?
sherapov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
05 авг 2017, 14:59
Автомобиль: BMW e46 330i

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2