Invent EMS-2 на BMW 5.0 S62B50

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 02 июн 2017, 19:22

Готовим машину для дрифта на базе БМВ Е30 и мотора S62B50

Этот мотор поставил мне большой вызов по технической части. Еще больше нюансов было выяснено по ходу работ.

Список проблем:
- нестандартный шкив распредвала, 6 импульсов на оборот, не кратно количеству цилиндров
- 8 дросселей на электронном управлении, очень мощный мотор привода дросселей, штатный драйвер электронного дросселя не справляется с такой нагрузкой и уходит в защиту по току
- высокоскоростной Vanos, два соленоида на распредвал, 4 распредвала: 8 каналов ШИМ с управлением по плюсу
- двухобмоточный РХХ: 2 канала ШИМ

Финальное решение: дополнительный внешний блок, в котором собран усилитель-мультиплексор, который расширяет 6 каналов ШИМ до 10 каналов, и содержит мощный усилитель для привода дросселей.

Кроме того, создана специальная модификация прошивки под этот мотор, потому что штатными средствами не получалось задействовать полностью все системы
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 02 июн 2017, 19:24

20161031_191248.jpg

IMG_20170525_125644.jpg
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 02 июн 2017, 19:29

Первый запуск :ps_ih:
first start.jpg
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение kos » 04 июн 2017, 16:53

ай красава!
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение archi09 » 14 июн 2017, 05:32

Слежу с интересом
archi09
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
05 янв 2017, 20:24
Автомобиль: bmw e36

Сообщение jhm » 14 июн 2017, 09:53

Система ваносов заработала очень хорошо. Отклик намного быстрее и точнее чем обычный ванос. Настройка тоже намного проще, заключается в подборе лишь одного параметра - скорости регулировки.
Capture.JPG
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение jhm » 14 июн 2017, 10:01

Первый вариант усилителя для дросселя не заработал полностью корректно. Поскольку времени уже не было, приняли решение снять одну из возвратных пружин. Усилие уменьшилось почти вдвое, и штатный драйвер дросселя заработал. Он при этом греется и немного ограничивает ток, но на работу дросселя это не влияет. Пока оставили как есть, тестируем.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3