Нива с двигателем Ибадуллаева

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение timon48 » 27 окт 2016, 11:58

Турбо на сж 20????
timon48
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
25 июл 2016, 19:56
Автомобиль: ВАЗ 2110t

Сообщение jhm » 27 окт 2016, 13:35

timon48 писал(а):Турбо на сж 20????

да
уже прошли обкатку, сломали мост :-)
ждем новое видео от Георгия
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение btmv » 09 ноя 2016, 23:14

Приветствую! Автору, безусловно, почёт и уважение за реализацию проекта!)
Можете, пожалуйста, более подробно рассказать о самом двигателе, а именно о поршнях: от чего поршни, что удалось добиться такой степени сжатия? Есть ли на них вытеснитель?
btmv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
09 ноя 2016, 23:08
Автомобиль: ваз 2101

Сообщение Jonson » 09 ноя 2016, 23:51

jhm писал(а):
timon48 писал(а):Турбо на сж 20????

да
уже прошли обкатку, сломали мост :-)
ждем новое видео от Георгия

Замеры нужны, замеры :bra_vo: интересно, сколько момента нужно, чтобы свернуть мост )))
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1697
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение jhm » 10 ноя 2016, 22:57

btmv писал(а):Приветствую! Автору, безусловно, почёт и уважение за реализацию проекта!)
Можете, пожалуйста, более подробно рассказать о самом двигателе, а именно о поршнях: от чего поршни, что удалось добиться такой степени сжатия? Есть ли на них вытеснитель?

Травников все подробно расказывает
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение btmv » 13 ноя 2016, 11:47

Травникова, конечно смотрел, из его роликов и узнал.) Т.е. так же, как и у него: с доработанными поршнями от 2112?
btmv
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
09 ноя 2016, 23:08
Автомобиль: ваз 2101

Сообщение jhm » 13 ноя 2016, 12:44

btmv писал(а):Травникова, конечно смотрел, из его роликов и узнал.) Т.е. так же, как и у него: с доработанными поршнями от 2112?

доработаны поршня и головка
моторы я не делаю, подробностей не знаю
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение DOK 08 » 19 ноя 2018, 23:35

Подниму тему.
Вчера проехал 310км на пропане ваз 2109 всё в стандарте ,кроме с/сж 12,5,январь,2 прошивки,дад,зимняя резина на 13,температура около 0, УОЗ на грани детона на пропане. 4 человека в салоне,при выезде заправил до отсечки и по возвращению опять на тойже заправке заправил до отсечки 20л100гр,получилось где то 6.5 расхода,дорога 50/50 траса 100-120км/час+город и светофоры.Вошёл во вкус и хочется меньший расход,подумываю поменять поршни и сделать с/сж 13,5.Есть ещё 6 передача но на ней расход до 120 км/ч больше нежели на 5 по бортовику,мотору не хватает на ней мощности,кпп ряд стд,гп 3.9,может при дальнейшем повышении ссж будет лутше тянуть 6.
Минусы высокой степени ссж,иногда подёргивается около хх,думаю из-за облегчённого маховика,и вообще машина на даде резкая и дёрганая,требует плавного нажатия на педаль газа.
Аватар пользователя
DOK 08
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
19 мар 2012, 22:32
Откуда: м.Красилів Хм.обл
Автомобиль: BМW Е21

Сообщение oleksandr.che » 07 янв 2019, 12:20

Очень интересная тема, никогда раньше не читал о таком, я так понял что не получится эффективно сделать мотор со степенью 15 например так как не хватит для высокого кпд зажигания после ВМТ а до ВМТ будет детонация, тут или больше 20 степень или до тех же 11 для обычного цикла
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение jhm » 08 янв 2019, 15:30

oleksandr.che писал(а):Очень интересная тема, никогда раньше не читал о таком, я так понял что не получится эффективно сделать мотор со степенью 15 например так как не хватит для высокого кпд зажигания после ВМТ а до ВМТ будет детонация, тут или больше 20 степень или до тех же 11 для обычного цикла

да, правильно мыслите
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1