Страница 10 из 10

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 13:21
Gohn
Всем привет. Дайте пожалуйста комментарии по поводу использования гбо 5-го поколения, применял кто? интересует, есть ли отличия в настройке относительно гбо-4 или бензина? какие форсунки порекомендуете? какой драйвер для них? какое давление в рампе? степень сжатия геометрическая рекомендуемая? мотор рядная 6-ка м52, турбовая, дуть больше 1,5 не планирую.
Поделитесь опытом, пожалуйста

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 23:31
Gohn
начинаю читать литературу, еще один вопрос: форсунки для жидкого газа имеют целую карту для корректного учета лага (напряжение-давление), приложил картинку.
а для сохранения жидкой фазы давление в рампе должно быть больше давления баллона на фиксированную величину (4-5 атм), давление в баллоне в свою очередь тоже меняется от температуры и наполнения баллона; т.е давление в рампе не меняется при разряжении/наддуве в коллекторе
Корректно без этого не будет работать. Это можно реализовать в программе?
Производительность форсунки от давления тоже меняется не линейно, я так понимаю это уже учтено в существующей газо-прошивке?

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 10:17
jhm
Газопрошивка написана для впрыска газообразного топлива.
Но датчик давления жидкого топлива в рампе будет поддерживаться. Его думаю можно будет использовать в данном случае

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:30
Gohn
что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:15
jhm
Gohn писал(а):что можно придумать с разным лагом при разном давлении в рампе? может быть от 5 до 30 атмосфер
в чем еще с точки зрения прошивки могут быть проблемы?

1 - надо подумать
2 - не знаю, никто такого не делал

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 19:29
deadliam
У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:23
jhm
deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?

для этого есть выход тахометра на ЕМС1

Re: Invent-LPG

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 13:34
deadliam
jhm писал(а):
deadliam писал(а):У меня установлен первый EMS и параллельно ГБО STAG.
Подскажите на какой пин коммутатора (ВІР373) подключить сигнальный провод ЭБУ ГБО, который обычно подключается к катушке зажигания?

для этого есть выход тахометра на ЕМС1


Принято, спасибо