Invent-LPG

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение musch » 02 янв 2015, 22:55

Valentin44 писал(а):29-12-14 23:34 007.99km 00:25 Бензин: 000.02km 0.21L 26.00L/100 Газ: 007.97km 1.36L 17.06L/100
30-12-14 00:05 001.56km 00:06 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 001.56km 0.33L 21.15L/100
02-01-15 12:24 004.91km 00:13 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 004.91km 0.98L 19.95L/100
02-01-15 13:05 022.29km 00:39 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 022.29km 3.55L 15.92L/100
02-01-15 15:38 021.96km 00:50 Бензин: 000.00km 0.04L 40.95L/100 Газ: 021.96km 3.77L 17.16L/100

::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Показания расхода газа пока не точные, похоже завышены сильно.

p.s. 40.95 - это глюк, должно быть 0,00
p.p.s. это на sd карте записывается.

Молодец :co_ol:
Аватар пользователя
musch
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован:
13 июн 2012, 13:42
Откуда: Кривой Рог, Украина
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 03 янв 2015, 08:32

Valentin44 писал(а):На прогрев на бензине, уходил около 0,2,0,25 литра бензина.
как это ? разве стаканом бензина зимой можно прогреть мотор ?
....или морозы не сильные ?
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 03 янв 2015, 08:45

0,2 литра - это пуск при 0 гр, и прогрев до 35 когда перейдет на газ.
0,25 литра это при -10 (-8), и то же прогрев до 35, дальше на газ.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 03 янв 2015, 12:08

Valentin44 писал(а):0,2 литра - это пуск при 0 гр, и прогрев до 35 когда перейдет на газ.
0,25 литра это при -10 (-8), и то же прогрев до 35, дальше на газ.

Вполне реальные данные.
Средний расход на прогреве - около 1.3-1.5л/час. Прогрев длится минут 10, это 1/6 часа
1.5л/6 = 0.25л за 10минут
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 10 апр 2015, 13:16

Споймал странные грабли.
Форсунки Валтек, 3 Ома. Драйвер P&H линейный если так ожно назвать. Не ШИМ.

Начались проблемы с переходом на газ. ПРи переходе на газ, в 99% глохнет, иногда успевает обратно на бензин перейти. Если переходить при оборотах хотя бы 1500 и выше, и на передаче, когда двигатель продолжает вращаться самой авто, начинает работать и на газу. Но с конкретным провалом.

Иногда, в ходу то же переходит на бензин.

Сегодня занялся разбором. Оказалось что форсунки холодные не открываются при тесте форсунок! Проверил ток - все как и раньше. Открываться начинают через пол минуту работы на тесте. Потом и клацать начинают. И так все форсунки.
Сверил значение тока сейчас, и при установке (записывал), все сходится. Разобрал форсунки. и ничего не увидел. Слегка влажный поясок резиновый на отбойнике, резинка которая собсно уплотняет. Все остальное идеально чистое. Этот влажный поясок, ну влажный, что бы клейкий не скажу.

ТОгда почему не открываются форсунки?

И второе, у меня пиковый ток не однимается выше 2,8 ампера. Вместо положенных 4 ампер. Как ни крутил, но длина проводом (медь, 2.5 кв. совдеповская), сопротивление датчика тока, и сами ключи делают свое дело. И поднять ток выше не получается.

Может ли небольшое загрязнение + пониженный ток задавать залипание?
И как бороться? Искать на эти форсунки катушки 2 Ома? В природе есть такие.
Valentin44
 
Сообщений: 741
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 10 апр 2015, 17:24

У тебя получается добавочное сопротивление около 1.5 Ом. Это половина сопротивления катушки! Меняй ключи
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение musch » 16 июн 2015, 08:24

:ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: :ya_hoo_oo: наконец то и в "наше село газ провели"
Отдельная и очень огромная благодарность Valentin44 :ko_re:sha: :ko_re:sha: :ko_re:sha:
Аватар пользователя
musch
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован:
13 июн 2012, 13:42
Откуда: Кривой Рог, Украина
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте

Сообщение OldSamuray » 17 июн 2015, 13:57

Для газовых калибровок как должна выглядеть карта смеси? Как для бензина или с учетом газового АФР?
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение jhm » 17 июн 2015, 14:27

OldSamuray писал(а):Для газовых калибровок как должна выглядеть карта смеси? Как для бензина или с учетом газового АФР?

АФР надо строить как для бензина
обогащать до 12 нельзя, максимум для газа 13.5
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение OldSamuray » 17 июн 2015, 14:46

ОК! Принято.
Можно еще калибровки для форсунок Хана?
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron