Invent-LPG

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 14 дек 2014, 13:10

Сегодня более-мение покатался на газу.
Таки круто! :)

Снова вопросы:
- таки карта наполнение не подходит. Множитель подобрал точно. На хх смесь 14,7. А вот дальше беднит.
На этой же карте, на бензине смесь больше богатая, чем бедная :) Таки как правильно, корректировать наполнение, или думать в чем может быть причина.
- Таблица корекции по лямде, как она называется, которая при езде самообучается... ну ее еще сбросить можно :) Она одна и для газа, и для бензина? Боюсь не получится ее пользоваться, т.к. на бензине - она а большинстве в минус идет. А на газу будет в большинстве в плюс.
- И главный вопрос,.. температура перехода на газ, можно ли ее сделать настраиваемой, хотя бы на какое-то время. Пока ззима, можно попробовать, при какокой минимальной температуре можно переходить на газ.
А то поездка на работу что на бензине, что на газу но с прогревом выходит так же :) Коенчно, сильно уменьшать не стоит, но +10 градусов было бы идеально. Тогда и греться можно уже на газу.

LPG рулит! Бюджет газификации: 170 у.е. по нынешнем курсу :co_ol: :sh_ok: ::yaz-yk: :bra_vo:
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 14 дек 2014, 13:37

1. Наполнение не трогай. Дело в кривой производительности форсунки на малом времени открытия. Калибруй так чтобы на больших нагрузках смесь совпадала с бензином. На малых нагрузках выводи с помощью Коррекции лага по времени впрыска.

2. Для газа строится отдельная таблица коррекций

3. Это приводит к нестабильной работе ГБО, заливе форсунок газом и т.п. нежелательным эффектам. По общению со знакомым газовщиком он устанавливает 40гр, не меньше. Он пробовал 35 - приезжают с жалобами. Поэтому не нужно трогать Т переключения, тем более что там установлено 35 градусов, то есть минимально возможное значение.

4. Карту смеси можно делать более бедной чем на бензине. Попробуй.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5880
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 14 дек 2014, 18:20

jhm писал(а): По общению со знакомым газовщиком он устанавливает 40гр, не меньше.
а я на карбюраторе при -18 градусов обходился без бензина.... вообще без бензина.
я объяснял, с чем это связано.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение jhm » 14 дек 2014, 18:45

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):
jhm писал(а): По общению со знакомым газовщиком он устанавливает 40гр, не меньше.
а я на карбюраторе при -18 градусов обходился без бензина.... вообще без бензина.
я объяснял, с чем это связано.

мы об инжекторе говорим
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5880
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 14 дек 2014, 18:51

не важно.
вещество одно и то же.
сжатие (как процесс ) одно и то же.
горение, расширение одно и то же.
физические свойства молекул не меняются.
но почему-то у любителей работает, а у "авторитетов" не сростается....
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение jhm » 14 дек 2014, 19:04

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):не важно.
вещество одно и то же.
сжатие (как процесс ) одно и то же.
горение, расширение одно и то же.
физические свойства молекул не меняются.
но почему-то у любителей работает, а у "авторитетов" не сростается....

Александр, я не видел чтобы вы писали о том что лично ездили НА ИНЖЕКТОРНОМ ГБО с переключением при -10. Вот купите оборудование, проездите несколько зим, тогда можно будет о чем то разговаривать.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5880
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 14 дек 2014, 22:08

в том то и проблема, что на электронных газсистемах програмно ниже +20 градусов не получается запрограмировать переход на газ.
при этом есть таблицы коррекции по температуре редуктора до 0 градусов.
коррекции по температуре испарённого газа до -30 градусов.
связано это с особенностью бензиновой части. на разных автомобилях режимы холодного мотора и режимы прогрева основательно отличаются.
по этому производителям газсистем практически не возможно всё это учесть.
на моторах с огромным объёмом и более 300 лошадей при полной тапке , при затяжном долгом разгоне газ может не успевать прогреваться в редукторе.
при этом получается настроить систему вполне достойно.
..............
но вам то и бензиновые алгоритмы, и уже газовые вполне подвластны.
независимо от мнения "авторитетов".
хоть воздух, хоть бензин, хоть газ - это физические материальные объекты.
а всё в этом мире работает по законам природы, и независимо от мнения живых биологических организмов.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение alexkas1977 » 15 дек 2014, 16:19

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):в том то и проблема, что на электронных газсистемах програмно ниже +20 градусов не получается запрограмировать переход на газ.
при этом есть таблицы коррекции по температуре редуктора до 0 градусов.
коррекции по температуре испарённого газа до -30 градусов.
связано это с особенностью бензиновой части. на разных автомобилях режимы холодного мотора и режимы прогрева основательно отличаются.
по этому производителям газсистем практически не возможно всё это учесть.
на моторах с огромным объёмом и более 300 лошадей при полной тапке , при затяжном долгом разгоне газ может не успевать прогреваться в редукторе.
при этом получается настроить систему вполне достойно.
..............
но вам то и бензиновые алгоритмы, и уже газовые вполне подвластны.
независимо от мнения "авторитетов".
хоть воздух, хоть бензин, хоть газ - это физические материальные объекты.
а всё в этом мире работает по законам природы, и независимо от мнения живых биологических организмов.

Что же Вы так упираетесь во всех темах. В карбюраторном варианте с проставкой ты только мембранам вредишь запускаясь на газу. А в тонкой системе с датчиками и форсунками ты ещё и ии приговариваешь быстрый конец. Да и расход газа будет неконтроллируемый и двигателю от такой езды тоже не хорошо будет. Некоторые вещи не становятся неправильными только от Вашего отношения к ним. Я на ГБО 3го поколения тоже на газу заводился и потом раз в месяц регулировал редуктор или получал хлопки во впуск. 35 градусов температуры двигателя это реально минимум. И если у Вас до этой температуры двигатель прогревается долго стоит задуматься о том что у Вас что-то не так работает в системе охлаждения.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение Valentin44 » 02 янв 2015, 22:40

29-12-14 23:34 007.99km 00:25 Бензин: 000.02km 0.21L 26.00L/100 Газ: 007.97km 1.36L 17.06L/100
30-12-14 00:05 001.56km 00:06 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 001.56km 0.33L 21.15L/100
02-01-15 12:24 004.91km 00:13 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 004.91km 0.98L 19.95L/100
02-01-15 13:05 022.29km 00:39 Бензин: 000.00km 0.00L 40.95L/100 Газ: 022.29km 3.55L 15.92L/100
02-01-15 15:38 021.96km 00:50 Бензин: 000.00km 0.04L 40.95L/100 Газ: 021.96km 3.77L 17.16L/100

::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
Показания расхода газа пока не точные, похоже завышены сильно.

p.s. 40.95 - это глюк, должно быть 0,00
p.p.s. это на sd карте записывается.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 02 янв 2015, 22:42

Да, к чему это я....

Предлагаю учет топлива делать раздельным для 1 и 2 набора калибровок, для бензина и газа раздельно.
Тогда видно, сколько наездил на бензине, сколько на газу :)

На прогрев на бензине, уходил около 0,2,0,25 литра бензина.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3