Invent-LPG

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 18 ноя 2014, 13:10

С давлением вроде разобрался.

Остались вопросы:
1. Если на втором наборе калибровок поставить галку "использовать газ", значит при переключении на этот наборе калибровок будет расчет времени впрыска под газ. Так? Т.е. такая галка должна стоять только на одном из наборов калибровок?

2. Переходить на газ будет ЭБУ сейчас только по кнопке "переключения набора калибровок", или и автоматически? Хотя бы сейчас как делать?

Сделай плс возможность переключения форсунок по питанию, для внешнего драйвера форсунок.
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 18 ноя 2014, 21:37

1 - да
2 - Кнопка включает возможность перехода на газ выше 40 градусов. Запуск всегда на бензине.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5942
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 20 ноя 2014, 19:35

Монтаж закончил, как только сделаешь поддержку внешнего драйвера - буду пробовать заводить :)
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение musch » 20 ноя 2014, 20:51

Valentin44 писал(а):Монтаж закончил, как только сделаешь поддержку внешнего драйвера - буду пробовать заводить :)

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Аватар пользователя
musch
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован:
13 июн 2012, 13:42
Откуда: Кривой Рог, Украина
Автомобиль: Audi 100 Avant, 2,3 NF, фазированный впрыск на инвенте

Сообщение Valentin44 » 29 ноя 2014, 16:10

Появились снова вопросы:

1. При настройке ГБО 4-го поколения, пишут что надо добиться что бы на ХХ время впрыска бензина, и время впрыска газа было практически одинаковым. Это надо добиваться подбором сечения жиклера на форсунке.
Это верно и для инвента? Какое время впрыска должно совпадать, чистое время впрыска, без учета лага?

2. Карта наполнение остается та же? Или нужно откатывать?

3. Множитель форсунки, должен быть такой-же как и бензиновый? В идеальном варианте?

4. Лаг форсунки газовой указан например 3 мс открытие, и 3 мс закрытие. Лаг форсунки указывать как 3 мс? Тогда минимальное время впрыска для газовой форсунки должно быть 6 мс, иначе будет работать не в линейном режиме?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 29 ноя 2014, 17:40

1. Время впрыска газа выбирается исходя из возможностей газовой форсунки. Если время открытия 3мс, то время впрыска на ХХ должно быть примерно 4.5мс
2. Та же
3. Никак не связано.
4. Лаг = открытие - закрытие.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5942
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 29 ноя 2014, 18:30

По лагу так и не понял.
Вот что пишут на форсунки:
Время срабатывания (минимальное)3,3 мс
Время открытия 3,7 мс
Время закрытия 2,8 с

Так какой лаг? 3,7 мс? :)
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 29 ноя 2014, 18:31

3.7 - 2.8 = 0.9
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5942
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 29 ноя 2014, 19:53

Valentin44 писал(а): При настройке ГБО 4-го поколения, пишут что надо добиться что бы на ХХ время впрыска бензина, и время впрыска газа было практически одинаковым. Это надо добиваться подбором сечения жиклера на форсунке.
чуть не так...
смотри : мотор работает на холостых. допустим время бензфорсунки 4 мс.
переключаешь на газ, и время газовой форсунки гоняешь туда-сюда, чтоб бензиновое осталось то же самое.
т.е., если бензиновый эбу видит бедную смесь, то начинает увеличивать бензиновое время. и наоборот.
если при работе на газе бензиновый блок видит богатую смесь, то начинает занижать бензиновое время форсунки.
...............................
это в стандартных газсистемах.
и ещё один момент.
когда настраиваешь газсистему по мап-карте, на ней появляются точки.
так вот эти точки показывают время бензинового импульса бензинового эбу.
только цвет разный. когда катаешь так называемую бензиновую карту, собирается карта с точками времени бензиновых форсунок.
а когда катаешь так называемую газовую карту, то там рисуются те же точки тех же бензиновых импульсов, но только при работе газовых форсунок.
в зависимости от состава выхлопа бензиновый блок реагирует на отклонения, и меняет время бензиновых форсунок. т.е. количество топлива.
а газовый блок , как калькулятор, всего лишь пересчитывает полученый бензиновый импульс в длительность газового импульса. и всё, почти. там ещё есть куча коррекций, очень полезных. но чуть попозже.
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 29 ноя 2014, 20:16

С горем по полам, и с 50-го раза таки заработало на газу :) :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :co_ol:
Но очень криво.
Лог есть, но он длинный.
В общем, на бензиновой форсунке, множитель 460 у меня.
На газовой форсунке - множитель пришлось уменьшить до 240.
Как результат - время впрыска на оборотах 1500 (ниже не работает, надо только чуть повысить обороты) около 3 мс.
Двигатель работает крайне не устойчиво, колбасится. Лямда бегает переключается туда/обратно в это время, т.е. смесь очень примерно как надо. Или пропуски воспламенения дают такой результат. При увеличении множителя впрыска - вообще перестает работать.

Получается что у мне надо делать время впрыска меньше чем может прыснуть фосунка?
Жиклер на форсунках минимальный. Диф. давление около 100 кПа +- 5 кПа.
Снижать давление?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1