Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение andriy320e30 » 26 мар 2019, 16:02

У меня идеально работает. Надеюсь ты адаптацию отключил? Она может мешать.
Но если у тебя узкая лямбда то незнаю
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение ALEKSANDR 303 » 26 мар 2019, 16:06

andriy320e30 писал(а):У меня идеально работает. Надеюсь ты адаптацию отключил? Она может мешать.
Но если у тебя узкая лямбда то незнаю

да адаптация отключена ,с включенной адаптцией она так смесь накручивала в бедную сторону что вообще невозможно ездить было
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение deadliam » 26 мар 2019, 16:54

Окей, осталось два вопроса.
1. Запуск двигателя происходит очень долго. По логам ощущение что не видит оборотов двигателя секунды три и как появляется сигнал так через несколько секунд заводится. То есть общее время прокрутки стартера около 6-7сек.
В настройках впрыск и зажигание стоит "ФАЗА".

2. И еще вопрос. Можно ли как нибудь расширить количество входов в блоке версии 1.4? По типу как в ардуино делается с помощью сдвигового регистра 74HC165? Было бы очень круто. А то хочется переключать калибровки кнопкой, поставить кнопки на педали сцепы и тормоза, чтобы использовать Лаунч-контроль, управлять вентилятором, круиз-контролем и трекшеном. Сделать лампочку с детонацией и тд.
Ну или любой другой способ, кроме замены блока на более современный.
Old AUDI never die, they just get faster
Аватар пользователя
deadliam
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
05 дек 2018, 18:16
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1

Сообщение jhm » 28 мар 2019, 17:34

deadliam писал(а):Окей, осталось два вопроса.
1. Запуск двигателя происходит очень долго. По логам ощущение что не видит оборотов двигателя секунды три и как появляется сигнал так через несколько секунд заводится. То есть общее время прокрутки стартера около 6-7сек.
В настройках впрыск и зажигание стоит "ФАЗА".

2. И еще вопрос. Можно ли как нибудь расширить количество входов в блоке версии 1.4? По типу как в ардуино делается с помощью сдвигового регистра 74HC165? Было бы очень круто. А то хочется переключать калибровки кнопкой, поставить кнопки на педали сцепы и тормоза, чтобы использовать Лаунч-контроль, управлять вентилятором, круиз-контролем и трекшеном. Сделать лампочку с детонацией и тд.
Ну или любой другой способ, кроме замены блока на более современный.

1 - посмотри анализатором что там с сигналами
2 - нет такой возможности
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s4c4 » 18 апр 2019, 23:46

здравствуйте, есть вопрос.

Флат шифт, взял лягушку, буду подключать к настраиваемому входу К я так думаю, как далее это настроить в инвенте, не вижу возможности выбрать на нажатие или кнопку "flat shift".

Спасибо
s4c4
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Сообщение andriy320e30 » 19 апр 2019, 08:36

Сцепление выбирай. То там не так просто . надо резисторы подтяжки. На 12в и на массу.
Или кнопку так чтоб переключала на массу и 12в.
Просто в разрыв не пойдет
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение s4c4 » 19 апр 2019, 10:23

andriy320e30 писал(а):Сцепление выбирай. То там не так просто . надо резисторы подтяжки. На 12в и на массу.
Или кнопку так чтоб переключала на массу и 12в.
Просто в разрыв не пойдет


В инструкции такого не нашёл, можно пожалуйста по подробнее ?

спасибо
s4c4
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Сообщение andriy320e30 » 19 апр 2019, 11:41

Переход включения выключения кнопки 2.5вольт.
На канале всегда ток . надо или больше или масса
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение ospa » 30 апр 2019, 09:30

Всем привет, подскажите может кто уже делал. Хочу вместо родного двух контактного РХХ установить трех контактный РХХ от ГАЗ (Волга). (там же дополнительный провод с PWM нужно тянуть на третий контакт и все ? )

из справки:
Необходимо подключать РХХ на спаренные выходы ШИМ, для которой устанавливается одна частота.
что значит спаренные выходы ШИМ ?
ospa
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
17 авг 2015, 11:23
Автомобиль: Audi S4 2.2 Turbo

Сообщение jhm » 01 май 2019, 17:32

ospa писал(а):Всем привет, подскажите может кто уже делал. Хочу вместо родного двух контактного РХХ установить трех контактный РХХ от ГАЗ (Волга). (там же дополнительный провод с PWM нужно тянуть на третий контакт и все ? )

из справки:
Необходимо подключать РХХ на спаренные выходы ШИМ, для которой устанавливается одна частота.
что значит спаренные выходы ШИМ ?

1 - да
2 - те у которых общая настройка частоты
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4