Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 01 май 2018, 13:17

oleksandr.che писал(а):после заводки мотор остаеться на пусковом угле на любых оборотах, где настраиваеться переход с пускового угла??

переход с пускового режима зависит от указаных оборотов холостого хода
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение oleksandr.che » 02 май 2018, 11:42

обороты холостого выставлены 550, как только завелся мотор, выбивает подключения ноутбука и подключиться уже невозможно, нужно глушить и возможно подключиться только на заведенном, подключением с нуля, в режиме старт также не показывает показания дроселя, в режиме стоп показывает
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение oleksandr.che » 02 май 2018, 11:46

ДПДЗ настроен и в режиме стоп показывает все 0-100
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение jhm » 02 май 2018, 15:58

oleksandr.che писал(а):обороты холостого выставлены 550, как только завелся мотор, выбивает подключения ноутбука и подключиться уже невозможно, нужно глушить и возможно подключиться только на заведенном, подключением с нуля, в режиме старт также не показывает показания дроселя, в режиме стоп показывает

для начала вам бы решить проблему сбоя подключения
какой у вас блок?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение oleksandr.che » 02 май 2018, 16:05

ems зажигание
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение Viachyck » 07 май 2018, 01:28

Доброго дня. Чи можна поставити блок Invent EMS для керування мотоциклетним двоциліндровим двигуном?
Viachyck
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07 май 2018, 01:10
Откуда: Київ
Автомобиль: Formula Student KPI

Сообщение jhm » 07 май 2018, 11:13

Viachyck писал(а):Доброго дня. Чи можна поставити блок Invent EMS для керування мотоциклетним двоциліндровим двигуном?

на 4тактний рядний - так
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Viachyck » 07 май 2018, 11:17

А з V-подібним, з кутом розвалу 52 градуси? (Honda XL700V)
Viachyck
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07 май 2018, 01:10
Откуда: Київ
Автомобиль: Formula Student KPI

Сообщение ARSI » 07 май 2018, 11:26

Можно, разницы в развале углов не должно быть. Разнос ВМТ либо на 180 градусов либо на 360. Я поставил на рядный er-6 kawasaki. Будет картинг. Нужно до собирать раму и будем выкатывать, на холостых работает.
ARSI
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: FIAT

Сообщение Viachyck » 07 май 2018, 11:39

ARSI писал(а):Можно, разницы в развале углов не должно быть. Разнос ВМТ либо на 180 градусов либо на 360. Я поставил на рядный er-6 kawasaki. Будет картинг. Нужно до собирать раму и будем выкатывать, на холостых работает.

Ми теж хотіли брати ER-6, але із-за того, що сам мотор відмовляються продати дешевше 40 тисяч гривень, замовляємо XL700V. Різниця все ж є, ба на рядному різниця між спалахами в циліндрах 180/360/540 градусів, а на V-подібному ні
Viachyck
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
07 май 2018, 01:10
Откуда: Київ
Автомобиль: Formula Student KPI

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1