Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 05 мар 2018, 10:57

OldSamuray писал(а):хочу попросить увеличить предел задержки отключения до 60 сек

к сожалению невозможно в текущей реализации алгоритма
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение oleksandr.che » 10 мар 2018, 18:53

простой вопрос)
таблица пускового угла до 2500 об. не могу понять когда блок переходит с пускового угла на карту зажигания, где это настраиваеться?
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение oleksandr.che » 10 мар 2018, 20:52

работает только 1,2 цилиндры, 3,4 при тесте всьо гуд, а при работе искры нет :ze_va_et:
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение oleksandr.che » 11 мар 2018, 00:00

начал перечитывать эту тему, пока 30 страниц осилыл :ps_ih: вроде как соединил все pgdn и заодно Sgdn, чем это чревато?
Вложения
schemmmm.gif
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение oleksandr.che » 16 мар 2018, 11:36

завелся, jhm помог), банально не в правильной последовательности катушки были подключены), в командере угол зажигания (справа окна командера) остается прежним, не зависимости от оборотов и нагрузки мотора, так должно быть?
мотор тупит как не рисуй карту зажигания...
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение andriy320e30 » 16 мар 2018, 13:02

Нет конечно .угол должен бегать
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение kos » 17 мар 2018, 18:26

есть проблема- лог, калибровка, описание проблемы- смотрим, подсказываем, иначе это гадание по интерету
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение jhm » 18 мар 2018, 13:07

oleksandr.che писал(а):завелся, jhm помог), банально не в правильной последовательности катушки были подключены), в командере угол зажигания (справа окна командера) остается прежним, не зависимости от оборотов и нагрузки мотора, так должно быть?
мотор тупит как не рисуй карту зажигания...

блок в режиме холостого хода работает
ДПДЗ надо
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ALEKSANDR 303 » 21 мар 2018, 15:58

парни поясните на пальцах как настроить коррекцию производительности форсунки в новой прошивке
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение jhm » 22 мар 2018, 11:20

ALEKSANDR 303 писал(а):парни поясните на пальцах как настроить коррекцию производительности форсунки в новой прошивке

это нужно для больших форсунок (400сс и больше) и для газовых форсунок
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5750
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2