Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 05 авг 2011, 18:48

Задаем любые вопросы насчет Invent
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 08 авг 2011, 12:19

Ну если любые...

Сетка оборотов от 610 до 888 имеет много значений, действительно ли в этом диаппазоне оборотов надо столько значений? Может есть смысл сместить значение отсюда, в пользу значений 1900-2400 оборотов?
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 08 авг 2011, 19:47

В командере есть возможность скрыть любые столбцы, и таким образом подобрать под себя сетку оборотов.
В будущем сетка оборотов будет настраиваемая.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 22 авг 2011, 11:07

Ярослав, а какая методика отката таблицы времени впрыска на низких оборотах? 610-900 оборотов?

Двигатель на этих оборотах работает только на прогреве (на расходах 4-16) и пуске. Дальше уже в этих зонах не работает. Время настраивал исключительно по минимизации провалов :) Но это на холодную, и с коррекцией по температуре.

Потом прибегнул к другой тактике :) Втыкаю прямую передачу, одной ногой торможу, второй газую,... И так обирал лог на низких оборотах. Правда двигатель возмущается, вибрирует :(
Так удается подкорректировать на горячую, но все равно не очень хорошо.

Как ты откатывал таблицу в этой зоне оборотов? Можешь скрин показать в временем впрыска ан этой части оборотов? Мне не абсолютные значения, а просто интересно.
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение gek » 23 авг 2011, 18:56

главный вопрос когда ждать :D
gek
 
Сообщений: 518
Зарегистрирован:
23 авг 2011, 18:54
Откуда: ростов-на-дону
Автомобиль: audi cupe

Сообщение jhm » 27 авг 2011, 14:30

на очень малых оборотах я ставлю приблизительно то же время что на 900, даже чуть больше, чтобы получился "анти-стоп" - когда обороты упали, бензина подливает больше
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 27 авг 2011, 16:54

Ты говорил что Инвент можно настроить на любые датчики температуры.
Если датчик не линейный, и настройка по двум точкам не проходит.... Как ты планируешь их дружить? Делать целую таблицу, для настройки по более чем 2 точкам?

Или все же проще ставить два датчика 23.хххх?
В инвенте поддержки далласов не будет?

И по свободе, объясни, что такое лаг форсунки :)
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 31 авг 2011, 15:14

лаг форсунок? приметивно это корекция по вальтожу.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение jhm » 31 авг 2011, 19:54

В инвенте есть таблицы для калибровки датчиков. Использование линейных датчиков, кстати, самый лучший вариант
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 13 сен 2011, 07:38

А для чего указывается углы открытия/закрытия клапанов? По этим показаниям идет расчет начала впрыска? Расчет справедлив для распределенного впрыска, а как быть с одноточечным?
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1