Управление ГБО

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение jhm » 15 янв 2019, 18:49

Так можно. Но в вашем случае хватит и одной форсунки.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение GeffeR » 15 янв 2019, 21:43

Ну это только практика покажет. На атмосферном моторе одной форсунки хватит только на 50лс.
Я надеюсь что все пойдет как в теории, и производительность форсунок будет расти с ростом давления в рампе (т.к. в коллекторе давление тоже будет расти) и их хватит на 80лс/цилиндр
Моя #V8OLGA Turbo на Drive2
GeffeR
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
15 сен 2018, 14:17
Автомобиль: GAZ_2410_V8_M60B40

Сообщение oleksandr.che » 16 янв 2019, 10:45

На практике 100 лс с одного цилиндра и все гуд с одной газовой форсункой
oleksandr.che
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
13 июл 2017, 16:52
Автомобиль: golf 2 16v gti, caddy mk1

Сообщение GeffeR » 16 янв 2019, 11:45

oleksandr.che писал(а):На практике 100 лс с одного цилиндра и все гуд с одной газовой форсункой


До самой отсечки? Есть живой пример на турбомоторе? Искал везде годную информацию - но все как рыба об лед.

Тут еще такой момент есть - на 6000 об/мин цикл длится всего 20мс, соответственно время работы форсунки ограничено тоже в эти 20мс - время открыться/закрыться.
Дальше - дьюти 100%.
Ну и про увеличение производительность от давления уже писал выше.
Моя #V8OLGA Turbo на Drive2
GeffeR
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
15 сен 2018, 14:17
Автомобиль: GAZ_2410_V8_M60B40

Сообщение jhm » 16 янв 2019, 14:45

Живой пример - БМВ 3л турбо, синяя Hana, 400 сил 500нм, итого 67 сил с цилиндра

еще надо учесть, что форсунки Magic быстрее и производительнее чем Hana, так что до 100сил с цилиндра вполне можно дотянуть, если железо хорошо подобрано, и эффективно работает
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение GeffeR » 16 янв 2019, 15:42

Там 390@5500, да и результаты с программы на телефоне не внушают)
По Magic возможно и так, но я хочу поставить форсунки прямо в рампу бензиновую, а для этого подача должна быть сверху, поэтому уже купил барракуду усиленную 130Нл/мин, сейчас жду пока выточат переходники.
Судя по вот этому тесту разных газовых форсунок даже обычная барракуда почти не отличается по производительности от синей ханы!
Так что надеюсь усиленная затащит проект.
Моя #V8OLGA Turbo на Drive2
GeffeR
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
15 сен 2018, 14:17
Автомобиль: GAZ_2410_V8_M60B40

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1