Для особо "ОДОРЕННЫХ" таких как я

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Alexandrpan » 22 июл 2018, 15:06

Предлагаю создать тему для тех кто не покупал invent для прокачки машины, а купил по ошибке версию про (не jetronik) и использует его в обычных целях ( ну типа как я) давайте делиться калибровками , настройками и т.д.
Мне приходится все делать самому по наитию и спасибо тем кто дал таблицы зажигания и т.д. мы все не гении изучать работу двигателя и его режимы жутко проблематично. да и не всем надо.. помогите нам.. а то форум превращается в форум ленуксоидников.. задаешь вопрос а в ответ читай учись вместо того что бы ткнуть носом и показать как...
Платишь за блок не мало а как обещанной поддержки по факту и нет.
я вот до сих пор так и не понял что значит адаптация
И не надо меня ругвть.. я думаю таких как я много просто молчат и боятся признаться что ЛОХ в этом
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Изображение
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение ALEKSANDR 303 » 22 июл 2018, 16:56

я тоже с огромным провалом на холодную борюсь уже третий год
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение Gohn » 22 июл 2018, 17:42

Alexandrpan писал(а):купил по ошибке версию про

Какой блок вы называете "про"? (версия блока пишется при подключении во вкладке "параметры" "прошивка")
Я простой пользователь блока 2.0, все сам с нуля изучал, честно говоря даже не знал что форсунки и катушки без коммутатора по минусу управляются, да и сейчас не считаю себя специалистом. Мозг ставил на свою бмв е39, машина на повседнев, зимой и летом, каждый день,всего накатал около 150 тысяч км, из них на инвенте около 80-ти. Хороший мозг, прогресс в прошивках стабильный, что еще надо?
По поводу настройки: все поддается логическому осмыслению, методом проб можно понять значение любой цифры в программе, хоты подсказки, конечно двигают быстрее.
Адаптация по наполнению, если у вас вопрос по ней, это медленная коррекция наполнения по статистике от датчика кислорода, т.е. адаптация (ее можно посмотреть при подключенном блоке) показывает насколько плохо вы настроили карту наполнения (Впрыск-наполнение) или коррекции (впрыск-коррекции) по наполнению, ну или лаг форсунки выставлен некорректно (впрыск-форсунка-лаг). Если вы видите при разборе лога, или при настройке, что медленная коррекция имеет большое значение, в конкретной режимной точке, а быстрая коррекция при этом около нуля, можно смело менять наполнение в этой режимной точке в сторону медленной коррекции, потом обнулить адаптацию и проверить правильность изменения. А вот если медленная коррекция, например +20, а быстрая -20, это уже говорит о некорректно настроенных коррекциях (впрыск-коррекции) или обогащениях- обеднениях (впрыск-переходные режимы), естественно если нет подсосов воздуха до датчика кислорода.

Например проблемы с хх или опусканием оборотов на хх по нескольким причим, из того, что я проходил:
- наполнение в режимных точках около хх некорректное
- опережение зажигания некорректное (зажигание-другие-угол на хх)
- положение рхх некорректное - пид-регулятор не настроен, или подхват маленький
- фаза впрыска с большими перепадами в зоне хх (это если фазированный впрыск)
- лаг форсунки и нелинейность при малых временах впрыска тоже сильно влияет
Для понимания проблемы можно зафиксировать вручную, через командер, сначала рхх, посмотреть на реакцию, потом уоз- посмотреть на реакцию, т.е. в каждой проблеме есть первопричина, ее надо найти путем изменения одного параметра, при прочих равных.
Спрашивайте конкретные вопросы, получите конкретные ответы.
Последний раз редактировалось Gohn 22 июл 2018, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение Gohn » 22 июл 2018, 17:56

ALEKSANDR 303 писал(а):я тоже с огромным провалом на холодную борюсь уже третий год

Сами же говорите, что провал- на холодную, значит проблема именно в температуре мотора и коррекциях, связанных с ней. Если провал при нажатии педали газа на холодную- вероятно проблема в смеси, она обедняется. Проанализируйте те режимные точки, в которых работает мотор при проблемах с провалами при проблемной температуре, варианта 3:
1.проблема в наполнении с наложенными на него коррекциями
2. проблема в обогащении
3. зажигание по температуре совсем некорректное (зажигание-коррекции- по темпер.)
Если погонять мотор стационарно в проблемных р.т. (режимных точках) и проблемной температуре и при этом будут большие отклонения от заданной смеси и значения быстрой коррекции - это п.1 менять надо Впрыск-коррекции, верхние две таблицы, скорее всего проблемы там, ну или в общей таблице наполнения.
Если при стационарном нахождении в р.т. проблем нет, а при перемещении в них провал, то это п.2. для увеличения обогащения на холодном моторе есть соответствующие ячейки во вкладках Впрыск-переходные режимы-коррекция по температуре.
Gohn
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован:
05 май 2013, 11:56
Автомобиль: BMW e39

Сообщение Alexandrpan » 23 июл 2018, 05:38

Спасибо за разъяснение про таблицу адаптация - просто и доходчиво. Побольше таких ответов или в справку это и меньше было бы вопросов.
По поводу ПРО ( это я для себя так назвал все боки отличные от invent-jetronik) т.е. те которые действительно надо долго и кропотливо настраивать.
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Изображение
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение ALEKSANDR 303 » 23 июл 2018, 10:29

согласен все просто и доходчиво спасибо Gohn за разьяснение
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение kos » 27 июл 2018, 05:12

на самом деле у нас самая мощная поддержка и документация, и разработчик терпеливый, отзывчивый. Попробуйте написать в тех поддержку блоков AEM- думаю ответа совсем не дождетесь...
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение kos » 27 июл 2018, 05:14

а по поводу процесса настройки- все моторы разные, ведут себя по разному, и не возможно конкретно сказать- тыкни эту кнопку и поедешь на все деньги. А азы и основные принципы подробно расписаны в инструкции
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 419
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение ALEKSANDR 303 » 27 июл 2018, 12:29

так претензий вообще никаких и не было дело в том что Gohn обьяснил все доступно и понятно
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение Alexandrpan » 12 окт 2018, 13:40

Доброго времени суток.
Вот решил задать такой вопрос. В принципе меня в прошивках 4.6.ХХ все устраивает, просто есть такой нюанс. На прошивках 4.5.х у меня во вкладке впрыск-форсунка - множитель был в районе 50, а на прошивке 4.6.х при той же таблице наполнения я вынужден ставить множитель 500 и выше, иначе машина вообще не заводиться.. Вот хотел бы пояснить для себя -это нормально или у меня где-то косяк. Хотя машинка едет хорошо и расход 9,5 по городу.

P.S. И еще.. у кого нибудь есть лаг для форсунок siemens deka vaz 20734 я так и не смог найти этих данных в интернете
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Изображение
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1