Нет детонации в одном цилиндре

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Valentin44 » 25 июн 2018, 17:03

Предістория:
Уже долгое время не могу найти причину неустойчивой работы на ХХ. Плавают обороты. (газ и бензин).
Так же замечал, что на газу при сильно прогретом моторе, и езде в под нагрузкой приоборотах 2000-3000 есть звук похожий на детонацию.

И только вчера поставил датчик детонации. Оказалось, что в одном цилиндре нет детонации. Например, при прогазовке на месте проскакивает детонация в трех цилиндрах, но ее впринципе нет в четвертом. (номера цилиндров пока не пойму как сопостовить).

Вопросов два.
Откуда детонация на газу (датчик отстроил согласно инструкции. Сигнал выделяется четко)?

Почему ее впринципе нет в одно цилиндре? Если бы подсасывал воздух - еще больше беднило бы смесь, еще больше детонация была бы. Мерять компресию?
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение jhm » 26 июн 2018, 09:40

компрессия, свечи, масло в цилиндре
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 26 июн 2018, 20:12

Все проще.

Отказал на газу один цилиндр полностью. На бензине работает по прежнему криво.
Поиски привели в вышедшему со строя ключу бензиновой форсунки. Напряжение на затворе 2 вольта. Напряжение до резистора 4 вольта. Затров ключа звонится 400 Ом на другие ножки. На исправном ключе никто никуда не звонится. Перепаял ключ с неиспользуемого канала ШИМ. Все стало на место. Причин что бы ключ вышел со строя не вижу. Видать надоело ему просто.

После замены ключа, значительно стабилизировалась работа двигателя. По детонации записал два лога, но что-то не так с ними.
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 29 июн 2018, 19:17

Записал новый лог.
Ситуация не изменилась. Нет детонации в одном цилиндре.

А как быть уверенным, что то что считается детонацией, на самом деле датонация? Топливо - газ.

командер 1.jpg

командер 2.jpg
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 30 июн 2018, 22:00

Определил проблемный цилиндр, четвертый. Так же отключение цилиндра через "тест форсунок", меньше заметно чем отключении трех других. Масло в цилиндре нет. Цвет свечи одинаков с другими.
Сделаю замер компрессии, буду думать дальше.
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Valentin44 » 03 июл 2018, 20:39

Замерил компрессию.
13
12.5
13
13.5

Цилиндр практически не работает. При отключении через тест форсунок работа двигателя едва меняется. При отключении трех других работа меняется сильно, вплоть до остановки пока РХХ подхватит.

Масла в цилиндре нет. Компрессия в норме. Зажигание проверялось и менялось. Проблема как на бензине, так и на газу. Искать подсос воздуха?
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение andriy320e30 » 03 июл 2018, 22:55

Дд это всего лиш микрофон.
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение Valentin44 » 04 июл 2018, 19:17

Ну не слышит детонацию и ладно.
Но когда отключаю этот цилиндр, это очень малозаметно влияет на наботу мотора. И три других вплоть до остановки.
Valentin44
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2