2JZ-GTE vvt-i и invent

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение andriy320e30 » 04 мар 2019, 11:20

....
Вложения
Capture+_2019-03-04-10-30-08.png
Capture+_2019-03-04-10-18-31.png
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение andriy320e30 » 04 мар 2019, 11:41

Кстате в нас во Львове есть красная аристо Вовы Tunik. Там тоже секвентальный он говорил . я еще в живую не видел .)
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение Diff » 04 мар 2019, 12:23

jhm писал(а):
andriy320e30 писал(а):У 2jz вроде есть :du_ma_et:

где же вы эти байки читаете? :-):
там 2 маленькие турбинки, по одной на 3 цилиндра

Может, вы путаете с 1JZGTE TT? Там их действительно две маленькие, и они работают всегда параллельно.
Diff
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 мар 2019, 23:31
Автомобиль: Lexus IS200

Сообщение Diff » 04 мар 2019, 12:27

jhm писал(а):
Diff писал(а):Я, наверное, неправильно выразился. Под словом "секвентальный" подразумевалось не последовательное соединение турбин, а режим их работы. Т.е. сначала работает одна, потом, по мере роста оборотов двигателя, подключается вторая, и они работают в паре.
Покурил схемы и понял, что всё это хозяйство управляется давлением воздуха. Мозг в этом не участвует.
Оно и к лучшему. Значит Invent точно подойдет. :-):

на JZ нет секвентального наддува, есть параллельный, турбины всегда работают одновременно
мозг в этом учавствует

Я не нашел ни одного управляющего соленоидом вывода на мозге :ne_vi_del:
Diff
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 мар 2019, 23:31
Автомобиль: Lexus IS200

Сообщение andriy320e30 » 04 мар 2019, 12:36

Есть pwm входы . но регулятор наддува 1програмный .
Если надо просто переключать клапан можно на ключь повесить от давления или боротов.
Но непонятно как плавность Наддува будет .
Секвентальную систему лучше оставить в стоке.
А управлять соленоидами гейтов турбин.
2 соленоида .на2 pwm входа.
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение Diff » 04 мар 2019, 12:44

Я понял тебя. Буду пробовать...
Спасибо!
Diff
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 мар 2019, 23:31
Автомобиль: Lexus IS200

Сообщение jhm » 04 мар 2019, 20:16

Да, действительно, такая конструкция работает последовательно. Но вживую еще не видел.
Все равно все переходят в итоге на сингл-турбо :-):
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2