2JZ-GTE vvt-i и invent

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение alxjzx100 » 03 апр 2018, 11:25

Поискал по форуму, но ответов на свои вопросы не нашел.

Рассматриваю вариант покупки Invent.

Текущий конфиг
2JZ-GTE vvt-i
GTX3076
АКПП Aisin A340
Насос 325л.ч.
Фронтальник
Выпуск
Метанол

Всем рулит штатный мозг + пигибек для корректировки углов и смеси под бустом. Метанолом рулит свой контроллер по давлению. Буст контроллер тоже внешний.

Вопросы:
1) Дружит ли инвент с электронным дросселем ?
2) Дружит ли инвент с автоматом?
3) Дружит ли инвент с клапаном vvt-i?
4) Какие дополнительные сенсоры надо купить для полноценной работы ? (Лямбда, егт - это понятно, имею ввиду , будет ли он работать со штатными сенсорами температур, давления и тд.)

Спасибо
alxjzx100
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
03 апр 2018, 11:04
Автомобиль: JZX100

Сообщение s-easy » 04 апр 2018, 09:10

1. Да
2. Нет. Нужен отдельный блок управления.
3. Да
4. Будет работать, главное откалибровать правильно. Возможно потребуется замена датчика детонации на широкополосный.
s-easy
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение kos » 06 апр 2018, 05:19

датчики детонации на 2jz узкополосные, надо менять
invent ecu V2.0
kos
 
Сообщений: 404
Зарегистрирован:
14 апр 2013, 14:23
Откуда: г. Находка Приморский край
Автомобиль: Toyota supra ga 70

Сообщение jhm » 09 апр 2018, 22:54

Штатный мап работает до 1 бар наддува, чтобы дуть больше - надо заменить
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5427
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2