Установка на 3S GE turbo

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение Denis DR1 » 02 апр 2018, 07:10

Ярослав, здравствуйте, сейчас будет пост с кучей картинок и вопросов, постараюсь как то сгруппировать все это, сильно не бейте)) O себе- живу в ДР, около 8 лет занимаюсь установкой гбо, в основном 4 и 5(Lpi) поколения, в России много лет занимался БМВ, есть опыт работы с к-, ле- джетр. , мотр., вообще всеми DME, EGS BMW от 78 года по 08, абит-корвет(была раллийная трешка по р11 с м42 на корвете), safc, greddi e manage, power fc, есть некоторое представление(надеюсь))))) о работе/настройке двиг.
Есть некоторое количество машин/клиентов (большие американцы, кайены, бмв х5/6, ралли-рейдовые тойоты и митцу) с особыми требованиями- в основном с lpi или турбо моторами- немного к сож.- один-два блока/системы в месяц, я думаю.
Отсюда первая группа вопросов

1 Есть ли возможность оперативной доставки в Miami, FL.?
2 возможна ли оплата через paypal? (есть хорошие знакомые в Днепре, можно банк переводом в Украине, но через paypal конечно удобнее)
3 Есть ли возможность доукомплектовать посылку некоторыми датчиками, деталями гбо( очень многое в Украине заметно дешевле)?- за доп. плату, естественно

Теперь собственно машина
Altezza 3s ge beams black top, 4 цил, 16кл, шатуны carillo, вкладыши king, шпильки/болты все arp, вти впуск и вып, дроссель с эл упр, дмрв со встроенным датч темп, 7600 отсечка, 11 сж, 044 бош, 528сс инж, тд04, 0.3 буст, повер фс, акпп а650.
Что хочется получить
Invent ems 2, эл дроссель, датчик абс давл, датч темп возд отдельный, датч егт, шлз инновейт на постоянку, датчик давления газа(жидкая фаза), датчик темп газа(жидкая фаза), катушки бмв м54( с комм) или cbr600(без комм), система питания lpi( lpg жидкая фаза,насос к-дж бош, давл 10-11 бар, рампа/форсунки с боковой загрузкой высокоомные, рег давления 250psi, равнодлинный колл, gtx2871r, 1-1.2 буст, 76мм трасса, внешний эл насос ож бмв, вакуумный эл насос(сист вентиляции картера и усил торм)
*Замечания, предложения, критика конфигурации крайне приветствуются :-):

Теперь вторая группа вопросов
1 Вот такая шестерня и индуктивный датч к/в. Возможно ли настроить емс на работу с ними?
Изображение

Изображение

2 Вот такие колеса р/в и индуктивные датч фаз. Возможно ли настроить емс на работу с ними?
Изображение

Изображение

3 Вот такие катушки от cbr600. Вообще говоря, что по Вашему опыту будет лучше работать( и способствовать надежности блока) - может быть катушки со встр. комм?
Изображение

4 Вот такая др заслонка, собственно мотор со сравнительно мощной пружиной, потенциометр др засл 4 конт и датч положения педали газа 4 конт- все в одном узле. Можно ли заставить все это работать с емс?
Изображение

Изображение

Изображение

5 Такие датч темп ож, соленоид вти 2 конт, датчик детонации 1конт( одна штука) Что будет(можно заставить) работать с емс/ что нужно заказать?
Изображение

Изображение

Изображение

6 Возможно ли запустить управление вентиляцией бензобака?
Изображение

7 Есть ли какие либо предложения/предпочтения по датчикам давл газа и темп газа? Выбор большой, не всегда понятно, линейные ли у них хар.
Изображение

8 Возможно ли в емс2 осуществить плавное включение и управление
а) бензонасоса по датчику давления топлива(важный момент) и коррекцию по темп топлива
б) эл насоса ож по датч темп ож? насос бмв
или может быть через управление внешним модулем dc motor speed contr вроде этого?
https://www.ebay.com/itm/332500276733
в) вентиляторов ож по темп ож
хватит ли на все выходов?
Изображение

Есть еще группа глупых вопросов)))) но, думаю, стоит подождать :-)
Ярослав, заранее большое спасибо за ответы, продолжаю изучать форум, надеюсь у нас все срастется.
С уважением
Денис
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение jhm » 02 апр 2018, 10:14

Здравствуйте

Очень интересен ваш опыт работы с LPI, у нас это не практикуют

1. Экспресс-службами можно, примерно 7-10 дней
2. paypal у нас принципиально не хочет работать
3. думаю можно

1. обычный 36-2, будет работать
2. не видно сколько зубов на шестернях и как расположены
3. у нас советуют катушки от audi R8, с накоплением 1.2 мс
4. надо схему проводки, там будет видно что за дроссель
5. ДТОЖ, соленоид будет работать, ДД - неизвестно, на старых тойотах были резонансные, они несовместимы.
6. да
7. обычно все подходят
8. все одновременно не получится
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s-easy » 02 апр 2018, 10:47

Датчик детонации работать не будет, нужен широкополосный. Дроссельная заслонка не откалибруется в Инвенте так как в ней нет возвратной пружины, но работать будет при условии подключения одного из выходов датчика положения дроссельной заслонки на оба входа Инвента и подачи постоянного питания на муфту моторчика привода дросселя. ДТОЖ работает, главное правильно откалибровать.
s-easy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение Denis DR1 » 03 апр 2018, 10:04

jhm писал(а):Здравствуйте

Очень интересен ваш опыт работы с LPI, у нас это не практикуют

Здесь ставят(и я ставлю) в основном 4е поколение, оно и понятно- разница в цене фактически 4 раза, преимущества lpi для обычного потребителя неочевидны, з/ч на каждом углу(как на 4) нет, ну и разница в цене з/ч тоже соответствующая.
Основная масса машин с lpi здесь- сонаты n20, у20 и yf, киа к5- с впечатляющей экономичностью и приемлемой динамикой, очень надежны, особенно имея в виду, что это практически поголовно корейские такси с пробегом на момент ввоза далеко за 100ткм :hi_hi_hi:
Только недавно стали возникать проблемы на n20 10-11гг, связанные с износом насоса- долго и с трудом прокачивается на запуске паровая фаза.
Естественно, что такая картина связана с особенностями местного рынка, а именно
среднегодовая темп 28град
сравнительно чистый газ (практ нет мет примесей, нет копоти( тот же газ используется и в бытовых целях), вполне прокатывает даже нерегулярная замена фильтров)
малые нагрузки и сравнительно небольшие среднегодовые пробеги
Основной кит bi fuel lpi здесь- корейские же упрощенные копии заводского оборудования, редко Иком, Виалле нет вообще
В иком мне не нравятся массивные бронз топл рампы, хотя в общем и целом проблем с перегревом и обр паровой фазы нет ни на каких комплектах. Применением излишней теплоизоляции не страдают ни заводские, ни тем более афтермаркет системы)) Вообще говоря, главное что должно быть- постоянное давление выше точки кипения и мин половина бака( противоотл пластина в хороших баллонах есть, но все равно отливает на нештатных))))) режимах. Фильтр на запр шланг нужен, фильтр после насоса- желателен. Хорошо работают дешевые синт картриджи/ фильтры в корпусах малого объема, стальные трубки и армированные шланги крайне желательны. В общем и целом лпи лучше работает на крутильных моторах до 3л.
Основные проблемы с lpi
криворукие установщики (ну как везде))))
неиспр датчиков уровня/невозможность заправки
отсутствие рег. то- вообще не меняют свечи, фильтры, масло- газ же, все чисто))))
Как то так :-):
jhm писал(а):1. Экспресс-службами можно, примерно 7-10 дней

отлично, вполне подойдет
jhm писал(а):2. paypal у нас принципиально не хочет работать

Понял :a_g_a: , ну тогда банк переводом в Украине
jhm писал(а):3. думаю можно

Отлично, я тогда подготовлю некоторые ссылки на з/ч и места продажи
jhm писал(а):1. обычный 36-2, будет работать

Я насчитал 32 зуба и выступ на 4, те скорее 36-4
Изображение
jhm писал(а):2. не видно сколько зубов на шестернях и как расположены

3 зуба, вот ссылка и фото, там хорошо видно совсем
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 50314.html
Изображение
jhm писал(а):3. у нас советуют катушки от audi R8, с накоплением 1.2 мс

Вот эти? Они даже дешевле) Несколько длиннее, насколько я вижу- но это к лучшему. На альке 236е катушки не очень надежные и перегреваются сильно, плюс нормально работают только ориг за 100 долл штука
Изображение
jhm писал(а):4. надо схему проводки, там будет видно что за дроссель

Изображение

Изображение

это ссылка на удобочитаемую схему моторной косы и осциллограммы всех сигналов
https://yadi.sk/i/hBiQxHfO3U2rY6
jhm писал(а):5. ДТОЖ, соленоид будет работать, ДД - неизвестно, на старых тойотах были резонансные, они несовместимы.

То есть достаточно будет докупить 2 конт датч детонации от хайлендера 06г- , скажем?
Вот такой
Изображение
https://www.ebay.com/itm/Engine-Knock-S ... 0505.m3226
jhm писал(а):6. да

:co_ol:
jhm писал(а):7. обычно все подходят

Понял, тогда просто подбираю датч с линейной хар
jhm писал(а):8. все одновременно не получится

Понял, самое важное- бензонасос( газонасос)))) по датч давления, ну а вент и насос ож через простую схему
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение Denis DR1 » 03 апр 2018, 10:16

s-easy писал(а):Датчик детонации работать не будет, нужен широкополосный.

Ага, понял, спасибо
s-easy писал(а):Дроссельная заслонка не откалибруется в Инвенте так как в ней нет возвратной пружины,

Вроде таки есть- ну во всяком случае откр с усилием и закрывается сама- все примерно так же, как на эл дросселе бмв м54
s-easy писал(а):но работать будет при условии подключения одного из выходов датчика положения дроссельной заслонки на оба входа Инвента и подачи постоянного питания на муфту моторчика привода дросселя. ДТОЖ работает, главное правильно откалибровать.

Ага, примерно понял, смотрю дату к емс :-):
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение s-easy » 03 апр 2018, 16:58

По заслонке есть простой способ проверить. Подать питание на контакты электромуфты моторчика. Пальцем открыть заслонку и посмотреть вернётся ли она обратно, если вернётся то с калибровкой проблем не будет, если нет, то как писал выше.
s-easy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение Denis DR1 » 04 апр 2018, 05:22

s-easy писал(а):По заслонке есть простой способ проверить. Подать питание на контакты электромуфты моторчика. Пальцем открыть заслонку и посмотреть вернётся ли она обратно, если вернётся то с калибровкой проблем не будет, если нет, то как писал выше.

Ага, спасибо, завтра посмотрю :a_g_a:
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение Denis DR1 » 04 апр 2018, 05:28

jhm писал(а):2. не видно сколько зубов на шестернях и как расположены
3 зуба, вот ссылка и фото, там хорошо видно совсем
https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_s ... 50314.html
Изображение

Прошу прощения, я тут только прочитал в теме по 1джейзет что индуктивные датч фаз не будут работать, только холл- датч? это так?
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение Denis DR1 » 04 апр 2018, 06:19

Насколько я тут прочитал,
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... c&id=63054
"датчики фаз автоваз 8миклапанные, бошевские встают на альтезу как родные"(c)
Будут ли работать с родным диском на 3 зуба?
Если да, есть ли надежный, доступный для заказа аналог бош, дельфи, итд?
На exist аналогов нет
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=44F0AEDF
В каталоге бош тоже
Denis DR1
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
31 мар 2018, 21:59
Автомобиль: Toyota Altezza SXE10 3s-ge blacktop

Сообщение jhm » 06 апр 2018, 15:39

шкивы VVT будут работать, но надо холлы вместо индуктивных датчиков
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG


Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2