Фаза впрыска.

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ruvili » 16 июн 2014, 19:21

alexkas1977 писал(а):Кирилл. Расскажи как настраивать фазу. Например когда форсунка стоит в 20см от клапана.


Как правельн не знаю.. :-) :-) :-) :-)
А вот я делаю чтоби смесь била максимально богатой....
ВОбщето я стараюсь лит на закритий клапан особено в нагрузке чтоби хоть чтото смогло образоватся из жидкого в газообразное.
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 16 июн 2014, 22:50

зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение ruvili » 17 июн 2014, 01:18

ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)



Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение alexkas1977 » 17 июн 2014, 09:02

ruvili писал(а):
ALEKSANDR ROSTOV писал(а):зачем на закрытый ?
при продувке может высосать часть бензина сразу в глушитель.
но тут нужно хоть приблизительно прикинуть инерцию бензина. это на оборотах заметно будет.

лучше , наверно, цвиркать в момент, когда выхлопной клапан закроется... перед самым началом всасывания.
тут и сосущий клапан не до конца открытый, и потока воздуха ещё нету (у поршня в вмт скорость растёт от нуля...)



Это все теория .
Поробуйте расчитать на оборотах 4000 время Фази впуска на цикл, и посмотреть поподети ли ви в этот цикл время вприска.... :-):

А при чем тут скорость поршня к испорению бензина???


Скорость ТВС есть производная от скорости поршня.
alexkas1977
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован:
07 июн 2012, 15:56
Откуда: Харьков
Автомобиль: Nissan Terrano Z24 Invent ECU, Opel Tigra x14xe

Сообщение ALEKSANDR ROSTOV » 17 июн 2014, 20:11

если поршень не полетит вниз, не засосёт ничего.
теория не мешает, обычно.
если знаешь что такое фаза расширения, тогда понятней и смысл управления мотором.
(а не только ценник )
ALEKSANDR ROSTOV
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован:
01 дек 2013, 18:06
Откуда: ростов на дону. россия
Автомобиль: люблю ходить пешком

Сообщение Valentin44 » 24 ноя 2014, 19:03

И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение ruvili » 06 май 2015, 22:47

Valentin44 писал(а):И снова прошло пол года....
Может ли кто-то показать какая карта получилась?
И какой эффект вообще удалось достигнуть поигравшись в фазой..

Чем дальше форсунка от клапана тем больше эфект......))

НАстройшики разние всякие. Которие настраивают разние модние блоки всегда оставляют фазу по умолчанию.
В ихнех блоках это Аем 370 градусов. Аутроник вайпек 400 градусов. по коленвалу.
Редко кто ее правит когда форсука около клапана.
Вложения
90bf49d82689c553c0f2a31b8307d43ee2d14d1b08495bb4e01cc501965c3ac7.jpg
ruvili
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
31 авг 2011, 15:11
Откуда: Молдова Кишинев
Автомобиль: Хожу пешком

Сообщение Valentin44 » 07 май 2015, 14:25

Т.е. берем обычный мотор с форсунками близко к головке блоке (то же ауди), а какая карта по умолчанию должна быть для Инвента? Сейчас вся карта в 0 забита.

Кирил, может пару готовых карт покажешь?
Valentin44
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение Kleber » 29 ноя 2019, 21:44

Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?
Kleber
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
21 сен 2019, 22:30
Автомобиль: .Ford Escort XR3i

Сообщение jhm » 04 дек 2019, 15:38

Kleber писал(а):Найшов на просторах інтернету "Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки)."
А якщо імпульс проходить 49 градусів після ВМТ 1-го циліндра?

почитайте інструкцію Інвента, там все по людськи написано :)
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5871
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2