Для новичков

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение ARSI » 05 дек 2018, 08:49

ALEKSANDR 303 писал(а):
ARSI писал(а):ПО фазе впрыска, в нете очень много рассуждений - в открытый клапан, закрытый клапан, ...... Смотря чего надо -мощность, расхо.

ну да и как определить открытый клапан или закрытый

Ну, тут теорию газораспределения нужно изучить. Одним предложением не раскажешь.
ARSI
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
02 мар 2016, 18:50
Откуда: Одесса
Автомобиль: FIAT

Сообщение jhm » 05 дек 2018, 11:54

ALEKSANDR 303 писал(а):ребята подскажите как настроить фазу впрыска и какие цифры ставить в параметре отк. закр.впускного клапана

в случае дежтроника - настраивать надо по наиболее стабильному холостому ходу
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение deadliam » 05 дек 2018, 18:40

Привет всем.
Кто в курсе, как можно подключить LCD экран к блоку EMS-1, кроме того что продается тут. Он мне не подходит по размеру.
Там обычный протокол I2C или подобный? Или свой какой-то?
Могу ли я подключить Arduino и получать все параметры, которые выставляю в интерфейсе программы Invent Commander? А потом просто могу вывести на любой свой экран, который захочу установить.
Old AUDI never die, they just get faster
Аватар пользователя
deadliam
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
05 дек 2018, 18:16
Откуда: Украина, Киев
Автомобиль: Audi 200 20v EMS-1

Сообщение jhm » 05 дек 2018, 19:25

deadliam писал(а):Привет всем.
Кто в курсе, как можно подключить LCD экран к блоку EMS-1, кроме того что продается тут. Он мне не подходит по размеру.
Там обычный протокол I2C или подобный? Или свой какой-то?
Могу ли я подключить Arduino и получать все параметры, которые выставляю в интерфейсе программы Invent Commander? А потом просто могу вывести на любой свой экран, который захочу установить.

напишите в личку, обьясню
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Alexandrpan » 08 дек 2018, 15:33

Ярослав,по поводу протокола обмена можно и мне в личку, собираю комп на ардуино для машины. Уже просто хотел слушать протокол на порту
AUDI 80 B4 2.3 NG + EMS-1 V-1.5 atmo
впрыск фаза+трамблер
Изображение
Аватар пользователя
Alexandrpan
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:53
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Автомобиль: AUDI B4 NG 2.3 EMS-1 V1.5 впрыск фаза, трамблер

Сообщение s4c4 » 10 дек 2018, 09:46

здравствуйте, имеются форсунки Bosch 2200cc, мне не очень понятны следующие параметры.

1. коррекция производительности форсунки по времени впрыска.
2. Мин. время впрыска
3. есть топливный регулятор на 4 бара, читал в инструкции что вакуум в коллектор не нужен, правильно?
4. Исходя из того что параметры лага форсунки от ID2000, в объеме форсунки лучше выставить 2000сс?
5. Впрыск, Коррекция, интересует параметр Расчёт температуры топливного Заряда (0 - по Т двигателя 100 по Т воздуха), учитывая что датчика IAT (температуры впуска) выставляю всю коррекцию в 0?

Выставил лаг форсунки по параметрам ID2000 (читал что данные +- идентичны).

Поправьте если что не так.

Спасибо заранее за любую подсказку

 image
Изображение
s4c4
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Сообщение jhm » 10 дек 2018, 11:06

s4c4 писал(а):здравствуйте, имеются форсунки Bosch 2200cc, мне не очень понятны следующие параметры.

1. коррекция производительности форсунки по времени впрыска.
2. Мин. время впрыска
3. есть топливный регулятор на 4 бара, читал в инструкции что вакуум в коллектор не нужен, правильно?
4. Исходя из того что параметры лага форсунки от ID2000, в объеме форсунки лучше выставить 2000сс?
5. Впрыск, Коррекция, интересует параметр Расчёт температуры топливного Заряда (0 - по Т двигателя 100 по Т воздуха), учитывая что датчика IAT (температуры впуска) выставляю всю коррекцию в 0?

Выставил лаг форсунки по параметрам ID2000 (читал что данные +- идентичны).

1-2 в справке есть
3 - зависит от потребностей мотора и наддува
4 - лучше 2200
5 - по умолчанию нужно
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s4c4 » 10 дек 2018, 15:15

спасибо jhm.

обновил прошивку до последней версии, более менее машина стабильнее на холостых оборотах.

Проблема сейчас у меня в том что машина на холостых работает на 4х цилиндрах, при мягком нажатии газа переходит на 5.

машина работает на 60-2, ошибок по синхронизации не наблюдаю вроде.
Прикрепляю файлы лога и анализатора импульсов
Вложения
analyzer_dh_s4 2.6_2018.12.09_19.11.06.csv
(3.35 MiB) Скачиваний: 2
log_2018.12.10_13.46.55.csv
(396.37 KiB) Скачиваний: 1
s4c4
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Сообщение jhm » 10 дек 2018, 19:08

s4c4 писал(а):Проблема сейчас у меня в том что машина на холостых работает на 4х цилиндрах, при мягком нажатии газа переходит на 5.

как это определили?
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5538
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение s4c4 » 10 дек 2018, 19:24

смотрю по логам, Run Mode значение 4, при мягком нажатии газа переключается на 5, машину тресёт на холостых, смесь 14.7 +-
s4c4
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
09 дек 2018, 22:54
Автомобиль: audi s4

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2