Я нашел ошибку

Система управления двигателем Invent-EMS

Сообщение s-easy » 01 авг 2018, 10:36

Проблема с холостым ходом. прошивка 4.6.10 update 1, блок 2.3, электронный дроссель. При запуске и прогреве ХХ регулируется как положено, но при одновременном включении режима D или R АКПП и кондиционера, когда процент РХХ приближается к 40, а затем отключении режима D или R обороты холостого хода подвисают выше 1500 и не регулируются, процент РХХ не меняется, при дальнейшем отключение кондиционера обороты поднимаются еще выше. Если опять включить D то процент РХХ начинает плавно опускаться по мере стабилизации оборотов, если процент РХХ опускается до 30 то при выключении D регулирование ХХ восстанавливается если выше 30 то нет. ЭДЗ калибровал, ничего не меняется, если изменить диапазон РХХ во вкладке ЭДЗ, то подвисание происходит на другом проценте РХХ, регулировка ПИД РХХ также не помогает. Лог и калибровки в приложении.
Вложения
log_1uzfevvt.csv
(1.5 MiB) Скачиваний: 19
1uzfevvt.imf
(41.72 KiB) Скачиваний: 11
s-easy
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
06 окт 2016, 22:01
Автомобиль: Pajero Sport K96 1UZFE

Сообщение jhm » 01 авг 2018, 12:11

Ок, работаем
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 20 сен 2018, 12:58

Ярослав, прошивка 4,6,11.
Узкополосная лямда, карта коррекции отключена.

Сейчас идет коррекция при езде, доходит к примеру до -10. Теперь сбрасываю газ, она скидывается в ноль. Снова нажимаю газ, и коррекция с нуля начинает ити до этих же -10. ТО же и на хх. Перешел на хх, она сбрасывается до нуля. И начинает двигатся до -10. Начинаю движение - сбрасывается в ноль, и снова едет к этим -10.

Моджно ли сделать что бы коррекция при отключенной карте коррекции, не сбрасывалась в ноль каждый раз при сбросе газа?
Valentin44
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение andriy320e30 » 20 сен 2018, 13:19

Зачем? Бри сбросе может забогатить (на больш форсунках)может пойти ложная коррекция .так нормально кай сейчас
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение Valentin44 » 20 сен 2018, 13:31

Именно при сбросе можно и в ноль ставить, но как только давление доходит до 30 и выше кпа - снова начнет регулирование с той точки где была. Так богати/беднит (смотря у кого как) каждый раз при сбросе газа. И продолжается пока коррекция не достигнет своего уровня. Если карты не идеальная, и значениекоррекции доходит до 10-20 это уже значительное время.
Valentin44
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение andriy320e30 » 20 сен 2018, 14:34

Это как это ?.если сбрасывается то понятно что с нуля .иначе какой то буфер памяти надо .да и зачем это непонимаю ? Лишний грам бензина съест))
Если уж так економть надо на розходомере делать )
Просто если ехал легко 20% дроселя .отпустил и резко газ в пол .зачем старые корекции? Надо облнулять обязательно. Или включть карту корекции и все
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение jhm » 20 сен 2018, 17:30

Valentin44 писал(а):Ярослав, прошивка 4,6,11.
Узкополосная лямда, карта коррекции отключена.

Сейчас идет коррекция при езде, доходит к примеру до -10. Теперь сбрасываю газ, она скидывается в ноль. Снова нажимаю газ, и коррекция с нуля начинает ити до этих же -10. ТО же и на хх. Перешел на хх, она сбрасывается до нуля. И начинает двигатся до -10. Начинаю движение - сбрасывается в ноль, и снова едет к этим -10.

Моджно ли сделать что бы коррекция при отключенной карте коррекции, не сбрасывалась в ноль каждый раз при сбросе газа?

Алгоритм так и должен работать, подразумевается что карта не кривая. Ну а если кривая - то есть адаптация
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Valentin44 » 21 сен 2018, 09:17

Она не такая и кривая. По самой карте отклоления до 3-5.
Но в силу непонятных причин, коррекция может подниматься до 15. Подкручу множитель - отлично. Потом что-то меняется (как правило лето/осень/зима) и все уезжает.
Вот и предложил, всего-то при сбросе газа не начинать заново коррекцию, а с того значения на котором была.

Карта адаптации живет своей жизнью. Не зря она отключена у половины пользователей :( Ну как может в таблице одно значение быть -25, а рядом уже +30. При том что лямда-коррекция в этих местах показывает одинаковую коррекцию, и буквально -/+ пару едениц.
Valentin44
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:17
Откуда: Украина, Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-21 на Invent, Mazda GC Invent v.2 LPG

Сообщение andriy320e30 » 21 сен 2018, 09:34

Как я и говорил на мапе не будет идеально попадать смесь .для этого нужен расходомер.
Аватар пользователя
andriy320e30
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован:
06 дек 2013, 19:56
Откуда: Украина. Львов.смт Красне
Автомобиль: BMW e30 318is turbo invent ems1

Сообщение jhm » 21 сен 2018, 17:59

Valentin44 писал(а):Она не такая и кривая. По самой карте отклоления до 3-5.
Но в силу непонятных причин, коррекция может подниматься до 15. Подкручу множитель - отлично. Потом что-то меняется (как правило лето/осень/зима) и все уезжает.
Вот и предложил, всего-то при сбросе газа не начинать заново коррекцию, а с того значения на котором была.

Карта адаптации живет своей жизнью. Не зря она отключена у половины пользователей :( Ну как может в таблице одно значение быть -25, а рядом уже +30. При том что лямда-коррекция в этих местах показывает одинаковую коррекцию, и буквально -/+ пару едениц.

то что ты предлагаешь уже было, и работает оно неправильно:
1. На хх накрутило смесь в плюс, воздух нагрелся. Нажал газ - получил переобогащение
2. В карте в каком то месте ошбика смеси, накрутило коррекцию. Нажал/отпустил газ - получил накрученую коррекцию в другой части карты, которая без ошибки.
3. В движении накрутило в минус. Отпустил газ - заглох, ибо тяги не хватило кондиционер с акпп крутить.

Думаю кейсов достаточно

допустим запоминать коррекцию на хх и возвращаться к ней:

коррекция на хх накрутила в минус и запомнила, затем мы долго ехали, потом бросили газ, машина заглохла: бедная смесь не удержала хх
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.След.

Вернуться в Invent EMS

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4